29 глава

72 5 5
                                    

- ну ладно. Да, в садике так хорошо было..- Ева задумалась на мгновение- тебе может тоже кофе сделать?

- не хочу, спасибо. Может сейчас посплю немного..

- хорошо, сладких снов.- Ева поцеловала её в лоб и пошла на кухню, делать себе кофе..

Девушка сделала себе кофе и села за стол. Она достала из кармана телефон и начала в нём что то делать. Через некоторое время Ева допила кофе и пошла в комнату.  Там кареглазая увидела спящую Ульяну. Девушка легла к ней и обняла. На лежащий рядом телефон Ули пришло сообщение. "К девяти жду у себя". Ева была в недоразумение. Куда её девушки надо так поздно. И кто вообще её зовёт. В итоге она решила дождаться пока Ульяна проснется и спросит у неё.

Прошло некоторое время и Ульяна всё таки проснулась. Она открывает глаза и садиться. Минуты 2 приходит в себя.

- проснулась?- спросила Ева у своей девушки- куда тебе надо к девяти? Поздновато как то..

- проснулась. - Девушка повернулась к ней и не понимающе посмотрела- в смысле к девяти? Куда ты меня выгоняешь

- никуда я не выгоняю!- она дала Ульяне ее телефон.- тебе сообщение пришло. "К девяти жду у себя". Куда ты?

- неважно.- Уля встала с кровати и начала уходить, но Ева её приостановила.

- мне нужно знать куда ты, я переживаю..

- я говорю, неважно. - девушка ушла.

Ева не понимала, что случилось и почему Ульяна у ней так относится. Она же ничего ей не сделала.

***

Ульяна уже ушла. Ева осталась одна и решила позвонить своей сестре.

"Звонок"

- привет, Лан

- привет, нет занята, а что то случилось? У тебя голос дрожит.

- да. Всё было нормально у нас с Ульяной, потом она уснула и ей сообщение пришло на телефон. Там было написано, что её кто то ждёт к девяти. Когда она проснулась, я спросила куда ей надо. Она сказала: "неважно" и ушла. Больше не разговаривала..

- ебать она конечно.. она уже ушла?

- ага.. а если она мне изменяет?

- не надо о таком думать.. иди лучше сейчас поспи, а завтра уже видно будет.

- хорошо, Спокойной ночи.

- спокойной ночи.

"Конец звонка"

Девушка легла спать.. она проснулась в 3 ночи из-за какого то  звука. Это была Ульяна, которая вернулась домой. Ева встала и вышла к ней.

- пошли спать..- сказала Ева, подходя ближе.- поздно уже.

- ага- девушка сняла куртку и разулась. От неё не пахло перегаром, значит не пила.

Девушки уснули..

___________________

Ура, я написала что то.

Что я могу сказать.. мы написали все ВПР. Русский-4, математика-4, биология- 5. И ещё писали по географии, но оценки не известны.

Так же, с моих прошлых отношений прошло уже достаточно много времени и я смогла открыться другому человеку. И сейчас я снова в отношениях)

Я сегодня не ходила в школу из-за плохого самочувствия и завтра тоже не иду. К 3 ко мне прийдёт моя девушка, хоть что то радует.

Это мой тгк:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это мой тгк:

Скоро фф закончится кстати. Вот так как то. Я не думаю, что ещё что то писать буду. Т.к улей я не смотрю 2 года и просто уже не знаю что писать.

Пока❤️
Удачи ❤️

Всё закончится в 12...Место, где живут истории. Откройте их для себя