27 глава

90 6 4
                                    

- Ого..- Ева посмотрела на Ульяну- Ульяяяяяш

-что случилось?

- поближе, я тебе скажу кое что- Ульяна приблизилась- ещё ближе. Стоп, всё стой так). Короче..- Ева прикоснулась своими губами к губам своей девушки, а после обняла её.- я тебя так сильно люблюю)

- Солнце, я тебя тоже люблю)- Ульяна улыбнулась.- пошли кофе купим?

- а ну..

- ясно, идём- девушки дошли до ближайшей кофейни- ты что будешь?

- я не буду, не хочу что то

- ну ладно(- Ульяна купила себе кофе и они вышли.

Они пришли в парк. Ева топталась по опавшим листьям, а Уля наблюдала за ней.

- Тебе весело, ахха? - смеясь произнесла девушка.

- Очень- ответила Ева и подняла листик- Смотри какой красивый! - она показала показала его своей Ульяне.

- о, миленько)

- это тебе- сказала девушка и протянула листик.

- хах. Спасибо, солнце!)- Уля чмокнула её в щёку и положила его в какой то блокнотик, который был в её сумке.

После девушки пошли дальше. Они сели на скамейку и Ева положила свою голову на плечо Ульяны. Уля обняла её одной рукой и они просто сидели и наслаждались моментом. Ведь в любой момент этого всего может не стать.
Ева зявнула.

- спать хочешь?- заволновалась девушка.

- ага, не выспалась что то..

- может домой пойдём?- предложила Ульяна- Ты поспишь нормально.

- неее, нормально - Ева начала отказываться- я хочу с тобой погулять..

- может вечером? Атмосферней будет и ты не сонная)

- ну ладно.. пошли тогда..

Девушки встали и пошли в сторону дома.

- недавно бегала, а сейчас засыпаешь- начала Ульяна

-ну да.. - Ева взяла ее да руку.

- люблю тебя

- и я тебя.

Через некоторое время они все таки дошли. Поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру. Ульяна помогла Еве разуться и передаться, хотя та отказывалась. После они улеглись на кровать и Ева уснула. Уля обнимала свою девушку и сидела в телефоне...

____________________
Извините, я пыталась..

С прошедшим Новым годом вас. Я хотела написать главу к 1 января.. но из-за своего состояния не смогла. Простите..

Турунтуруньурну

Ну, я опять заболела. 12 февраля я еду в Канск, ура.

А это переписка с моим бывшим одноклассником

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А это переписка с моим бывшим одноклассником..

Ну короче, да. Ещё раз извиняюсь.. ща то что ничего не писала. Пока(попробую написать что то ещё в ближайшее время)

Всё закончится в 12...Место, где живут истории. Откройте их для себя