- пошли спать..- сказала Ева, подходя ближе.- поздно уже.
- ага- девушка сняла куртку и разулась. От неё не пахло перегаром, значит не пила.
Девушки уснули..
***
Наступило утро, девушка открыла свои карии глаза и посмотрела в окно. На улице уже светло, оттуда доносилось пение птиц, т.к окно было приоткрыто. Ева решила узнать время и включила телефон. Из-за его яркости девушке ослепило глаза и она убавила яркость. Время 10:03. Ева увидела, что рядом с ней нет Ульяны, но потом заметила сообщение от неё:"я на работе, не теряй". Она выключила телефон и легла отдохнуть после сна.
Прошло около 30 минут и Ева решила встать с кровати. Она пошла на кухню и заверила себе кофе. Девушка зашла в телеграм на своем телефоне и решила написать Ульяне пока пила кофе.
"Ты придёшь сегодня?"- написала Ева и начала ждать ответ.
"Нет, я буду у подруги?"- последовал ответ от её девушки.
"Хорошо, пиши мне"- девушка немного расстроилась, но понимала что запрещать не стоит.
"У меня времени не будет"
"На меня? Сложно что-ли написать?"
"Прекрати блять"
"Что прекратить? Что в этом сложного? Я блять переживаю, я ревную. Что с тобой?"
"Что со мной? Посмотри на себя сначала, посмотри какую ты хуйню начинаешь."
"Тебе похуй на мои чувства?"
" Не еби мне мозги. Меня заебало твое поведение. Ты понимаешь, что я из-за того могу послать тебя?"
"Настолько сильно ты меня любишь? Я поняла тебя"- у Евы покатились слезы по щекам и со злости швырнула свой телефон.
***
Открывается дверь. Заходит сестра Евы и смотрит на неё. Она быстро раздувается и подходит к ней.
- Ев, что случилось?- она обнимает её и пытается утешить. - ты чего?
- та блять, она вчера ушла куда то и даже не сказала мне. Сейчас пишет, что к подруге сегодня, я прошу её писать мне, а в ответ получаю, что на меня нет времени.- Ева пытается успокоиться- подними мой телефон пожалуйста..
- Ульяна..?- Лана поднимает её телефон и смотрит на него- разбился..
- Да- девушка заходит в чат с ней и показывает своей сестре.
- Ева.. всё будет хорошо.. вам просто надо поговорить с ней
- обещаешь?- Ева посмотрела своими карими глазами на Лану- обещаешь, что всё будет хорошо?
- нет.. - она отпустила свои глаза вниз и положила руку на плечо сестры- всё зависит только от вас- после этих слов она обняла Еву, а та почти успокоилась.
Ева чувствовала себя в безопасности рядом со своей сестрой. Ей было хорошо рядом с ней..
- давай я напишу Ульяне и скажу что нам надо поговорить?- спросила Ева у своей сестры.- или не стоит?
-думаю, не стоит сейчас.. напиши ей завтра. Хорошо?
-хорошо..
- пойдем может фильм посмотрим?
- давай)
____________________
Ахуеть, я написала наконец то. Ну я могу рассказать что нибудь, что произошло со мной. Ну во-первых я похудела на 13 кг
Ну как бв да. Осталось ещё 7кг и всё, имба.
Я успела перессориться со всеми и помирится. Успела расстаться, влюбиться, разочароваться в этом человеке, отвергнуть(мне предложила подруга отношений). Ну всё наверное..
Люблю вас❤️
Надеюсь я допишу когда нибудь..