24 глава

107 6 7
                                    

- кофе)

- хорошо, я тебя позову как сделаю)

- спасибо)- сказала Ева, пока её девушка вставала с кровати. После и она встала, чтобы переодеться.

Ульяна сделала себе и девушке кофе и поставила на стол.

-ЕВ, ИДИ НА КУХНБ. - прокричала она. Через несколько секунд вышла Ева.- садись пить)

- привет)- сказала Ева садясь за стол- давно не виделись.

- конечно.

Девушки начали пить свой кофе.

- поговорим?- спросила Уля смотря на девушку.

-о чём?- спросила девушка.

-об вчерашнем.

- аэ, - Ева отпустила глаза- нет..

- ну, Ева.. прошу тебя. - девушка положила свою руку на руку своей возлюбленной.- я же ничего плохого не сделаю..

- ладно..

- поговорим?)

- да..

- отлично..- сказала девушка и вздохнула.- сколько куришь?

- с 16..- по щеке девушки пробежала слеза.

- Ева, всё хорошо, не плачь)- Ульяна встала со стула и взяла девушку за руку. Она отвела её в комнату и посадила на кровать, а после прикоснулась своими губами к щек девушки.- продолжим?

- ага..

- кто дал тебе сигареты тогда?

- друзья..

- отличные друзья.. из-за чего ты куришь?

- из-за проблем?

- ты сможешь бросить?

- постараюсь..

- отлично)- Уля поцеловала девушку в губы и обняла её.- чем заняться хочешь?

- полежать с тобой)- сказала Ева и легла.- и просто обниматься, целоваться..

- а ебаться хочешь, хпхп?

- конечно, мечтаю об этом, пззпп.

- могу устроить)

- ой..- девушка смутилась и прикрыла своё лицо руками- не надо..

- та шучу я- Ульяна легла к ней и обняла.- зачем своё прекрасное личико прикрываешь?

- я тебя съем- она ещё больше засмущалась.

- только если в поцелуи)

- я помру сейчас от смущения..

- всё, ладно)

_______________

Добрый вечер.. я такое расскажу сейчас))

"Рита, короче, чтобы ты не сильно не выебявалась, я тебе так скажу. Я долго думала в каком контексте это сказать..  Даша забранирована мной, мы встречаемся"- слова Маши.. сейчас всё расскажу..

Я звоню Рите, спрашиваю во сколько мы пойдём в кинотеатр(мы всегда собираемся и идём в школу, в кино и т.д), а она мне говорит тип "я с Кирой пойду", я типа такая "а я?" И её ответ: "мне некогда сейчас разговаривать"
Типа, она сейчас начала снова с Кирой дружить и про меня забыла

Потом началось это:

я вообще не понимаю этой логики, как я с кем то другим общаюсь, даша сразу такая "ты моя подруга или что?".а как ты то мне надо молчать. ахуенно так то устроилась.
(я говорила это по рофлу)

Я ТЕБЕ ПРО ЧТО ГОВОРЮ. Я ХОТЕЛА ТЕБЕ ПОКАЗАТЬ КАК Я СЕБЯ ЧУВСТВОВАЛА В ТЕ МОМЕНТЫ

(Пару сообщениц Риты)
И чтобы показать Рите, что она нах никому не нужна, что она лишняя, Маша решила записать кружочек с теми словами.. не всерьез, мы не встречались..

А в итоге..

А в итоге

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И как бы.. мы начали встречаться)

Остальные сообщения Риты я напишу выложу потом в сообщения.

Пока)
Люблю вас)

Всё закончится в 12...Место, где живут истории. Откройте их для себя