Ульяна:
Сможем встретиться?Ева:
Да, во сколько?Ульяна:
через час, когда эти чуруи заснуть.Ева:
Я думала днём, но ладно так тоже можно. Стоп, сегодня понедельник?Ульяна:
уже вторник.Ева:
ой... а тебе не надо было вчера на работу?Ульяна:
нет, у меня неделю выходной.Ева:
Ого, поздравляю..)Ульяна: спасибо))
***
Ульяна тихо выходит в подъезд и спускается на первый этаж. После того как она вышла из подъезда, девушка видит свою подругу, которая сидит на лавочке на против подъезда. Ульяна подходит к ней.
- привеет)- сказала девушка и обняла подругу. - долго ждала?
- привет- Ева обняла её в ответ- нет, я недавно подошла.
- ясно.
- куда пойдём?- спросила Ева.
- в парк?- предложила Ульяна- на качелях пркаачаемся)
- можно.)Девушки направились в сторону парка. Через некоторое время они были уже на месте. Ульяна с Евой сели на качели и начали разговаривать. Скорее всего о жизни.
Через полтора часа Ульяна проводила Нву до подъезда.
- Пока, Нввль- Ульяна обняла Еву на прощание.
- пока(- девушка обняла её в ответ.
После Ульяна сама пошла домой. Она зашла в подъезд и поднчлась на нужный этаж. После зашла в квартиру. Девушка разулась и пошла на кухню попить воды. На кухне сидел её брат и чтото делал в телефоне.
- наконец то пришла.- парень отвел глпза от телефона и посмотрел на девушку.- где бвла?
- в магазин ходила- Ульяна набрала в кружку воды и села рядом с Йоши. - а что?
- под утро идти в магазин?- он поднял одну- с кем гуляла?
- с Евой
- а, точно. Вы же встречаетесь..
- в смысле? Мы не встречаемся...
- серьёзно? Вы всё время проводите вместе, я думал вы начали встречаться..
- гениально. Ты чего не спишь?
- не хочется как то.
- а что у тебя за работа была, что вы вместе с Ланой уехали куда то?
- аэаэ- ему было не чего сказать..
- ясно, встречаетесь?
- да..
- тогда что вы не вместе спите?
- не знаю.
- ладно, я спать..- девушка ушла в свою комнату..
_____________
Что могу сказать? Я в шоке.
У нас недавно была вторая буря. Вау. У меня очки улетели, но зато под ливень не попала.
Завтра 1 сентября.. за что так с нами.. если ещё так долго не будет глав, то либо я занята, либо я всё-таки вскрылась или повесилась из-за математики или химички.
Аээ, я покоасилась в русый из-за директрисы. Она сказала мне покраситься в свой родной( я была рыжей ) или она меня исключит из школы. А я не хочу тёмный шатен, вот я и покрасилась в русый. Честно, выглядит не очень.. а если директриса скажет и про русый, то я буду вахуи..
Наша переписка с Артёмом. Он лох. Да, он такой молодец, что разршает нам жить
Ладно пока)
Люблю вас💕💕