Ева:
Во общем.. Лана уезжает куда то и завтра я буду одна, хочешь приехать?Ульяна:
Приеду обязательно), Йоши куда то тоже уезжает.. они нам что то не договаривают нам..Ева:
Серьёзно?Ульяна:
Ага, надо у них спросить.Ева:
обязательно спросим.. ладно, пока.)Ульяна
: пока)Ульяна отложила телефон и начала заниматься своими делами.
***
Утро следующего дня. Ульяна просыпается и встаёт с кровати. Она подходит к шкафу и переодевается. Потом девушка берёт в руки телефон и смотрит на время. 10:24. Ульяна заходит в тг и пишет Еве.
Ульяна:
Доброе утро)Ева:
Доброе) как спалось?Ульяна:
Нормально, ты как?Ева:
Тоже нормально.Ульяна:
Во сколько приходить?Ева:
В любое время)Ульяна:
Хорошо) в час могу?Ева:
Да.Ульяна:
Хорошо) пойду пока что собираться. ПокаЕва:
Удачи, пока.)Ульяна отложила телефон и начала собираться. В пол 1 девушка вышла из дома. К часу она была уже около подъезда. К счастью какой-то мужчина выходил из подъезда и Ульяна зала в него без проблем. Она поднялась на нужный этаж и позвонила в нужную дверь. через некоторое время Ева открыла дверь и пустила Ульяну. Девушка зала и обняла свою подругу.
- привет)- Ева обняла в ответ.
- привет) с днем рожденья)- Ульяна протянула подарок Еве.- это от нас с Йои, но там есть лично от меня) как откроешь-поймешь.
- спасибо вам огромное- Ева обняла Ульяну.
_______________________________
извините за такую маленькую главу.. после вчерашнего хочется уйти с ваттпада.
этот фф я закончу, а вот следуйщии.. возможно я уйду, возможно сменю фд, возможно останусь... я не знаю, честно.
ладно, не буду о плохом.. я не знаю, что говорить. ну... у меня сел телефон и я пишу с ноутбука. очень интересно..
скоро август, я смогу выйти на улицу, к середине августа наш город будет готовиться к празднику "День Помидора", ну и также 200-летний юбилей нашего города.. я в шокеП
Пока.
люблю вас.