22 глава.

118 7 2
                                    

аэ.. суббота (я запуталась, поэтому будет суббота)

- ты завтра работаешь?

-нет, вот только у меня завтра важные дела..

- какие?(

- провести с тобой весь день)

- хорошие дела, меня всё устраивает))

-это хорошо)))

Девушки выпили чай и Ева помыла посуду. После она взяла за руку свою возлюбленную и провела её до своей комнаты. Потом Ева и Ульяна легли на кровать.

- ты со мной спать будешь!)- произнесла Ева и обняла Улю.

- хорошо)- Ульяна поцеловала её в носик и просто наслаждалась моментом- как я тебя люблю..

- сильно?

- очень!

- это хорошо) а я тебя сильнее)

- нет, я- возразила Ульяна.

- нееееее, я сильнее

- я сейчас обижусь..

- не обижайся( - Ева поцеловала свою девушку в щёку- а теперь?

- всё равно.

,- ну Ульян..- Ева посмотрела на губы любимой и приблизилась к ней. Она смотрела в красивые глаза Ульяны. Между ними остался всего 1 сантиметр. Ева сокращает это расстояние и соприкасает свои губы и губы возлюбленной в поцелуе. Через некоторое время она отстраняется. - не обижайся пожалуйста..

- больше не буду)

***

Почти 12 ночи. Девушки лежаь на мягкой кровати под тёплым и мягким одеялом. Во всём доме тихо, только проезжающие машины на улице мешали этой тишине. Парочка смотрят какой то фильм в наушниках. Ева была одета в пижамные чёрные шорты, и длинную салатовый футболку. Ульяна была одета в пижаму сиреннего цвет. Во время просмотра Уля обнимала свою девушку Ульяна чуть ли не засыпала.

-Ты спать хочешь?- сказала Ева смотря Ульяне в глаза.

- Ага, все равно фильм не очень интересный- ответила та и зевнула- сколько время?

- сейчас посмотрю..- посмотрела на время и ответила- без 10 минут 12.

- Да.. надо спать ложиться уже..

Ева убрала ноутбук, с которого они смотрели фильм и наушники. После она легла с краю, накрыла одеялом себя и Ульяну, а потом обняла её. Та поцеловала её в лобик.

- сладких снов)

***

Ульяна просыпается от того, что рядом никого нет и садится. Она берёт в руки телефон и освещает комнату. Никого... Девушка встала с кровати и вышла из комнаты. Уля посмотрела в сторону балкона.. Ева нашлась. Она стала подходить ближе и заметила, что в её руке сигарета. Ева повернулась и увидела свою девушку.. она быстро затушила и выкинула не докуриную сигарету. Она не знала, что делать, что говорить.. Ульяна же начала подходить ближе и вскоре открыла дверь на балкон.

- Ева..- сказала Уля, после она взяла её руку и понюхала её пальцы.. чтобы уж точно убедиться. - куришь..

- я.. нет..

- не ври, я видела.

- Ульян, прости пожалуйста.. - Ева смотрела в глаза своей девушки. Ульяна провела рукой по её щеке и поцеловала её в щёку..

- я не сержусь на тебя. Пошли спать, а завтра поговорим с тобой..

_______________

Я не знаю, что говорить:_)

Я не знаю, что говорить:_)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А ну..

А это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А это.. ну короче, на английском мы с Ритой как всегда сели на первый ряд, последнюю парту. Вообще, мы всегда там сидим. Потом пришли Никандров и Решетников и начали нас выпихивать и выгонять. Риту они смогли выгнать, а потом меня пытались. Потом Даниил плюнул на парту и мне на кофту. После он вытер об руку и на волосы обтёр свою слюннявую руку. Потом он облил меня соком..

Там короче, много ещё чего я вспомнила, но позже расскажу.

Пока..?
Люблю, целую вас💕💕

Всё закончится в 12...Место, где живут истории. Откройте их для себя