•1 часть•

1.7K 55 1
                                    

Первые слова на приветствие И/п у Т/и были такие:
-Можно я никуда не пойду?
-Т/иша, ты прекрасно понимаешь...
-Да понимаю я, но не хочу... - чуть ли не плача говорила девочка.
     На что подруга главной героини просто подошла и обняла. Ты уткнулась в грудь подруги.
-Зай, я понимаю тебя. Ты боишься что тебя будут оскорблять? - получив утвердительный кивок, она продолжила - Мне тоже страшно от этого... Но мы же будем вместе!)
     И/п взяла твои руки в свои и отстранившись от подруги прижала их к груди, смотря тебе прямо в глаза.
- Никто и ничто не разлучит нас!
- Никогда и ни за что... - со слабой улыбкой проговорила ты.
- Вот именно! А теперь кушать!
       Покушав, собравшись и попращавшись с твоими родителями, девушки направились в школу. Они знали где она находится.
(Кстати, в школе они носят белый верх, тёмный низ... На всякий пожарный)  
        Зайдя во двор, тебе стало не по себе... Столько людей она не видела никогда. Хотя, где она могла увидеть? В том ужастном городке? Сомневаюсь. В школе их было человек 150,а тут человек 300,если не больше.
         Проходя мимо компании, был слышен смех, отрывки из шуток, шушуканье... Жуть!
- Оооо! Девочки, вот вы где! И/п и Т/и... Какие не обычные имена! Я зам. директора. Идите вон к тем ребятам. Это ваш новый класс. - указав рукой куда идти, она побежала в школу.
     Ты шумно сглотнула, а И/п повернула в её сторону голову.
- Эй! Ты чего? А ну не расскисать!
     И взяв тебя за руку, лучезарно улыбнулась!
-☁ И/п... Она... Лучшая! Спасибо ей! ☁ - улыбнувшись своим мыслям, ты взяла за руку и они пошли к своим новым одноклассникам.
     Подойдя, все устремили свои взгляды на девушек и зашептались.
- Вы новенькие? - спросила девочка с рыжими волосами
- Да.- вместе ответили подруги и крепче взялись за руки.
     Кто-то хихикнул, кто-то ухмыльнулся, а кто-то стал задавать вопросы.
- Вы сестры?
- Вы на всегда тут?
- Сколько вам лет?
      Но тут к вам подошёл парень с голубыми прядями.

- Эт кто? - спросил он у сверстников, косясь презрительным взглядом на вас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Эт кто? - спросил он у сверстников, косясь презрительным взглядом на вас.
- Мы новенькие. И мы... -решив взять инициативу на себя, говорила И/п, но её перебил тот парень.
- А я тебя спрашивал? - рыкнул парень.
     Но И/п не растерялась. И сказала:
- Мы даже представиться не успели, как ты явился. Так что дозволь меня дослушать...
- Не надо... - прошептала девушка с тёмными волосами.
     Все резко замолчали. Кто-то начал кашлять, кто-то шипеть, кто-то испуганно смотреть.
     Парень с голубыми прядями посмотрел на вас оценивающим взглядом и спросил презрительно:
- Вы хоть знаете, кто я?
- Нам знать не надо, мы уже видим кто ты. - закатила глаза И/п.
- Хпхп ну и кто же? - ухмыльнулся парень
- И/п, пошли в сторонку встанем, не будем проблем наживать... - тихо попросила ты.
- Слышала, что тебе подруга говорит? Послушай её и не наживай себе проблем. Хотя, они у вас появятся.
- Заткнись, самовлюблённый ублюдок! - с презрением сказала И/п.
- Что вякнула? - спросил парень остановившись. Он уже собирался уходить. - Повтори, если жить надоело.
     Бедная ты, Т/иша. Посмотрев на взгляд одноклассника, тебе стало не по себе. Было ощущение будто он хотел переломать И/п кости.
      Парень подошёл к И/п и схватил её за плечо. И/п вскрикнула от боли. Нет! Больше тя не могла ЭТО терпеть.
- Не смей трогать И/п... - со злобой произнесла ты, не поднимая головы. Она была опущена
- Хах, посмотрите кто заговорил! Что тебе надо, мелкая? Тоже хочешь чтобы я тебе кости попереломал?)
- Ни кто не смеет трогать И/п! - с ненавистью произнесла ты.
- А что ты, мне сделаешь? Убьёшь?)
     Ты встала напротив незнакомца с фиолетовыми глазами подняв голову. Твои глаза пылали ненавистью и злобой.
- Сейчас же отпусти И/п...- произнесла ты и схватила парня за воротник рубашки.
     Никто не знает, как бы это всё закончилось, если бы не подошёл кл. руководитель. Он разнял ребят и приказал им слушать что происходит на линейке. После линейки все пошли по кабинетам.
      Вы с И/п шли последние. Она была рада что ты нашла в себе смелость помочь ей. На что ты просто улыбалась. Зайдя в класс,вы поняли что нет свободной парты...
     Зайдя классный руководитель объявил, чтобы вы рассказали о себе.
    Первая о себе рассказала И/п. После неё ты начала свой рассказ.
- Всем добрый день. Я - Т/и Т/ф. Мне 14. Я люблю читать. Друзей у меня нет. Есть только одна И/п. Надеюсь, я с вами подружусь и мы станем настоящими друзьями.
- Отлично, девочки. Так. Теперь вам надо куда-нибудь сесть..... И/п, садись к Мие, а ты Т/и к Риндо Хайтани...
     Мия помахала И/п и улыбнулась.
- Риндо сидит там: 2 ряд 4 парта.
     Ты посмотрела туда и поджала губы.
-☁ ну нет, ну нет...нет!нет!НЕТ! ☁- думала девочка.
- Я извиняюсь, но я не хочу сидеть с Т/и.- сказал Риндо.
-☁я тоже не хочу, поверь мне на слово._.☁
- Мне всё равно. Ты, Риндо, будешь сидеть с Т/и. Это не обсуждается!
     Пройдя на своё место, ты села, а Риндо лишь презрительно глянул.
     Остальное время вы разговаривали о дежурстве, со всеми знакомились и т.п.

______________________________________824 слова... Нефига я настрочила...
Люблю вас, пельмешки🐨💗

Риндо и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя