$11 часть$

1.1K 41 34
                                    

Так прошёл месяц ваших отношений. Вы вместе гуляли, ходили в школу, болтали, а потом получали на уроках.
(Можно мне тоже такого человека? 😪)
Другими словами всё было замечательно. Ты не знала чем занимается Риндо, да и он не говорил, а если вы затрагивали эту тему, то он говорил про какие-то бумаги и т.д. Но в один день всё пошло не так как нужно.
     Суббота. 8:24. Ты уже давно встала, убралась по дому и стала готовить себе завтрак.

Ты поела, а потом пошла к Риндо и Рану в гости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты поела, а потом пошла к Риндо и Рану в гости. Ты постучалась. В ответ тишина.
- Вот блин... - прошептала ты и пошла гулять.
     Гуляла ты довольно долго. Ты была в парке. Там ты качалась на качелях, кушала, опять качалась на качелях, опять кушала.
     18:19.
- Блин... Что-то я загулялась. Надо идти домой.
     Ты пошла по тёмному переулку.
- А что? Так веселее. Жизнь тогда имеет значение, когда на вашу попу много приключений - хихикнула ты.
     Ты остановилась от того, что услышала крики девушки и парня.
- Пожалуйста! Остановитесь! Он вам ничего не сделал! - умоляла девушка, а потом послышался её крик.
- Хах, а что же ты нам сделаешь, чтобы мы его отпустили?~  - спросил до жути знакомый голос.
- Всё что прикажите! Обещаю! - крикнула девушка.
     Тишина. Ты за это время успела спрятаться за мусорным баком.
-☁Ран... Что-же ты там делаешь?... А где же Риндо?...☁
     Вдруг девушка стала кричать:
- Нет! Не подходите ко мне!
- Заюш, ты только что сказала что что-нибудь сделаешь нам взамен на то, что мы его отпустим - послышался голос, который ты слышишь каждое утро.
     Ты закрыла рот рукой. Слезы текли с глаз от страха.
-☁Риндо... Что ты там делаешь?..☁
- Солнце, мы его отпускаете) - протянул Ран и кинул труп мёртвого парня прямо перед тобой.
     Девушка закричала и резко смолкла. Послышался удар чем-то тяжёлым. Ты выглянула и застыла от ужаса. Девушка лежала мёртвая на асфальте. Ты перевела взгляд на парня. У того были вывернуты руки и ноги. В холодных глазах застыл ужас. Ты не могла это больше терпеть, поэтому ты постаралась как можно тише уйти, но тут:
- Т/и?... Ты как тут оказалась?!... - спросил испуганный Риндо.
- Т/иша?... - прошептал Ран и испуганно обернулся.
     Ты посмотрела на них и крикнула:
- Не подходите ко мне!
      Ты рванула из этого переулка домой.
- Божечки! Т/и, быстрее!
     Вот ты уже захлопнула дверь подъезда и рванула по лестнице к себе в квартиру. Ты нервно стала вставлять ключ, попутно набирая
И/п.
- Алло, И/п, можно я к тебе приеду? Я с Риндо поссорилась... - попросила ты.
- Алло. Да, конечно! Приезжай ко мне! Сейчас расспрашивать тебя не буду! - протараторила И/п.
     Вызов завершился. Ты схватила сумку и стала быстро всё запихивать туда. В сумку ты запихнула учебники, одежду, косметику, украшения, документы и т.п.
     Ты выглянула в окно и увидела бегущих Рана и Риндо. Ты повыключала везде свет и вылетела из квартиры. Ты закрыла квартиру и полетела вниз по лестнице. Вдруг ты услышала как хлопнула дверь подъезда. Кто-то бежал. Это был Риндо и Ран. Ты узнала их по голосам.
-☁БЛИН! КУДА СПРЯТАТЬСЯ?! О! ТОЧНО! ТУДА!☁ - быстро сообразив ты юркнула под стол, который хотели выкинуть его хозяева. Ты жила на 6 этаже, а на данный момент ты сидела под столом на 3 этаже.
- Ран! Что делать?! Что ей сказать?! - спрашивал уставший от бега твой парень.
- Я не знаю... Фух... Быстрее! Она должна быть у себя!
- Ага...
     Как только парни оказались на 5 этаже ты быстро вылезла и рванула вниз по лестнице. Это увидел и услышал Ран.
- Вон она... - прошептал Ран и грустно посмотрел тебе в след.
- Ты чего стоишь?! Быстрее за ней! - рванул было младший Хайтани, но его остановил Ран схватив за запястье.
- Это бесполезно... - вздохнул он.
     Риндо же выхватил свою руку и побежал за тобой. Ты уже была на улице.
     Время 19:00. На улице было много народу. Ты стала спокойно идти смотря по сторонам. Ты оказалась в парке. Так было быстрее добраться до И/п.
     Вдруг тебя хватают за запястье и тянут на себя. Ты оглядываешься и каменеешь от страха. Там был Риндо.
- Т/иша, прошу, пошли домой...
- Отпустите меня... - прошептала ты.
- Т/иша, мы идём домой, - сказал Риндо, но более грубо.
- Я никуда с вами не пойду! - сказала ты пытаясь вырвать своё запястье.
     Вдруг, Риндо настолько стиснул твоё запястье, что ты закричала. Люди обратили на вас внимание.
- Отпусти меня! - кричала ты плача.
     Риндо будто очнулся, но не отпустил. Он смотрел на тебя испуганными глазами.
- Милая моя, прости, я не хотел, пошли домой. Сейчас же. - сказал он и прижал тебя к себе.
     К вам подошёл парень.
- Вы что? Глухой? Она никуда с вами не пойдёт!... - сказал парень и положив руку на плечо Риндо стиснул его.
- Руку убрал! Иначе сломаю! - прошипел твой любимый человек сквозь стиснутые зубы.
- Отпустите её - сказал мужчина лет 40.
- Я сказал она никуда не пойдёт!
- Отпусти меня, больной! - закричала ты.
     Риндо отпустил тебя и смотрел на тебя взгядом ребёнка, на которого наорали просто так. Ты оступилась и упала прямо на асфальт.
- Девушка, кто он вам? - спросил молодой человек, который первый пришёл тебе на помощь.
- Он?... Он мне никто... - прошептала ты и прижала губы.
     Риндо стоял и смотрел на тебя испуганно, а потом подоспел Ран. Он забрал Риндо и лишь с сожалением посмотрел на тебя. Риндо закатил истерику, мол он без тебя не поедет, но Ран силой отвёз его. Когда те уехали, к тебе подошли люди и стали спрашивать как ты.
- Ты как? - спросил твой спаситель.
- ... Не очень... - созналась ты.
( вот твой герой:

Эхехехехехехэхэхэхэхххэхэхххэххххэхэхэхэхэ)))))               )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эхехехехехехэхэхэхэхххэхэхххэххххэхэхэхэхэ)))))               )

- Пошли со мной, я помогу. Ты где живёшь? - поинтересовался блондин.
- Нигде. Я бомж. - буркнула ты.
- Оу... Понятно. Я кстати Майки или же Сано Манджиро - с улыбкой сказал парень.
- Т/и. Т/и Т/ф.
- Что ж. Будем знакомы Т/ичка - улыбнулся парень и поцеловал девушке руку. Прохожие заулыбались. Один ребёнок спросил:
- Мама, а они муж и жена?
     Кто-то хихикнул, кто-то заулыбался, а мама ребёнка ответила:
- Нет, но возможно в будущем)...
Люди стали говорить:
- Какие милые)...
- Интересно, как у них судьба сложиться.
- Может Бог даст, детишки будут - улыбнулась одна бабушка, а другие закивали.

- Ээээ... Майки... А у меня подруга ждёт...
- А где она живёт? Подруга-то твоя. - спросил парень.
- Ну... Щас скажу... Ты достала телефон и позвонила И/п.
  
😈И/пешка🥵
- Алло, И/п, а...
- Т/иша, мне очень жаль, но я не могу. Я в Россию уезжаю к маме и папе. Извини, зай(
- А... Ну ладно... Пока. Приятно отдохнуть.)
- Ага. Спасибо!)
•звонок завершён•
- Может у меня поживешь? - спросил Майки.
- Нууу... Ээээ...
- Ты не подумай. Я хороший. У меня дома сестра, дедушка - смущённо отвёл взгляд Манджиро.
- А...Ну ладно...

     Вот так ты познакомилась с Майки, а потом и с другими ребятами. Ты живёшь в доме Сано. Они не против. С Эммой вы стали прекрасными подругами. И/п тебе больше не звонила. Один раз написала что больше не приедет и ей жаль. И всё. Эмма была замечательная. Ты стала вместе с ней ходить в школу. Майки стал для тебя лучшим другом. Дедушка Манджиро и Эммы  стал называть тебя внучкой. Тебя это смущало. Что-же насчёт Риндо и Рана, то ты больше не слышала о них ничего. Ран написал тебе,, давай встретимся?,, ты просто его заблокала, а Риндо... А младший Хайтани звонил и писал тебе каждый день, но потом перестал. Ты его на всякий случай добавила в чс и заблокала.

______________________________________Как по мне, то сейчас начинается самое интересное(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)

Риндо и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя