❀4 часть❀

1.3K 45 10
                                    

-Так... Гиде тут ключи... - пробурчала ты.
-Они должны были быть тут... - размышляла молодая хозяйка.
-О! Нашла! - воскликнула ты. И сразу замолчала.
     Твоё эхо разнеслось по всем этажам.
     Как тут девушка вздрогнула, так как раздались голоса парней. Кажется, они были пьяны. Хотя нет, не кажется. Девушка начала пытаться вставить ключ в замочную скважину, но тот заклинил.
-Ну же... Пожалуйста... Давай... - дрожащим голосом умоляла молодая хозяйка.
-☁Есть! ☁
- Девушка... Не желаете ли выпить?) - раздался чей-то голос.
     Ты вздрогнула. Она дрожала от страха. Парень кое-как подошёл к Тебе и положил на плечо свою руку и улыбнулся.
     Ты стала судорожно дышать. И дрожать как осиновый листок.
- Эй... Рин.Ик... До... Риндооо... Я тебе подружку на... Ик... Нашёл.-лучезарно улыбнулся незнакомец.
(Вот его внешка:

Маска была приспущена) -Санзу, подожди ты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Маска была приспущена)
-Санзу, подожди ты. Ты не видишь я Рана тащу... Какая встреча! - воскликнул знакомый тебе голос. Увидев тебя он весь нахмурился.
-Здравствуй... Риндо... Я теперь ваша соседка... Кажется...
-К огромному сожалению, тебе не кажется.
     Риндо хотел как-нибудь подколоть тебя, но пьяный Ран не дал ему и рот раскрыть.
     Он подошёл к тебе, приобнял за плечи и заглядывая прямо в твои испуганные глаза стал вести разговор:
-Т/ишка... Ик!... Пошли с нами...)
-Да! Ик! Пошли) - улыбнулся Санзу.   Два парня, приобнимая девушку за плечи тащили её к Риндо, который скрестил руки на груди и смотрел презрительным взглядом.
-За что мне это всё? ...
-Риндо... Давай пригласим девушку к нам?Ик. Чтобы отпраздновать её новоселье?
-Я ПОДДЕРЖИВАЮ! -крикнул Санзу.
-Можно... Я пойду домой?...
- Ну уж нет! Ты идешь к нам! - сказал Риндо.
     Риндо открыл дверь, давая вам пройти. Парни прошли держа тебя за руки. Все прошли на кухню. Тебя посадили между Санзу и Раном. Ран пошёл доставать бутылку из холодильника, а Санзу в этот момент, облокотившись на свою левую руку, накручивал на указанный палец твои пряди на правой. Ты смущалась.
     Ран с грохотом поставил бутылку на стол, поставил бокалы и налил вам всем, кроме Риндо.
-Я не пью.. -тихо сказала ты.
-Не советую отказываться. Они в тебя силой нальют- усмехнулся Риндо.
-За ваше новоселье, Т/иша - провозгласил Санзу и залпом выпил.
Ран последовал его примеру. А ты... А ты с мольбой смотрела на Риндо.
-Ой... Ран, Санзу, отстаньте от неё. Она не пьет.
-Да? Ну ладно... Молодая леди, а вы завтра свободны? -поинтересовался Санзу.
-А... Э...
- Она будет занята - со злостью сказал Риндо.
-Она что? Твоя?) - спросил Санзу.
-Да, моя- с ухмылкой ответил Риндо.
-Разве? - нахмурился Ран.
-Да, Ран, моя.
     Риндо, встал подошёл к тебе, поднял. Сам сел на твою место, при этом посадив тебя на его колени.
-Только моя)... -улыбнулся Риндо и чмокнул в щечку.
     Т/и просто стала помидоркой. Ей было не комфортно находится рядом с человеком, который недавно её избивал. От воспоминаний она вздрогнула.
-Солнце, ты чего? Ты замёрзла? Дрожишь как осиновый листок- с удивлением посмотрел он на девушку.
     Она не поднимала глаз.
-Риндо... А это точно правда? ИК! Ты её недавно избивал... - поинтересовался Ран.
-А как давно вы... ИК! Встречаетесь? -задал вопрос Санзу.
     Риндо придумывал на ходу. А Т/и... А Т/и просто думала об одном:
-☁можно я домой пойду...Мне не удобно... У него ноги твёрдые..☁
     Но тут Санзу задал вопрос девушке. Услышав вопрос она подавилась и стала помидоркой Чери:)
-Т/и... А какой Риндо в постели? М?..
-Санзу, а ты знал, что... -со злобой в голосе начал Риндо.
-Заткнись. Ну так что?... Ик
-У нас ничего не было...- пролепетала девчуля.
     Но Риндо решил сыграть с ней злую шутку.
-Ты что, забыла, Т/иша? - с удивлением спросил он-Как же так? Ты забыла как стонала подо мной? Я в шоке... Это же было вчера, после школы, у тебя.
     Он взбесил девушку. От её смущения не осталось  и следа.
-Точно! Я и забыла, малыш, как ты напросился на чай, а потом приставать дома начал... У меня из-за тебя синяк на шее остался.
     Девятиклассница придумавала на ходу, жаловалась парням на ,,малыша,,. Риндо улыбался,но смотрел он на тебя жутко... Казалось бы, что он тебя убьёт.
-И представляете, такое каждый день-жаловалась Т/иша, как тут почувствовала руки парня у себя на талии. Он так грубо держал её, что ты чуть не кричала. На глаза у тебя выступили слезы.
-Парни, знаете... Что-то я захотел уединиться с любимой. Вы поняли?
     Те посмотрели на него с неким уважением. Риндо взял, закинул Т/и на плечо и понёс в комнату, но тут...
-Риндо, так ей же 14...-вспомнив как про тебя рассказывал Ран,пробормотал Санзу.
     Повисла неловкая тишина.

______________________________________ Вот прода. Спасибо, что читаете мой недо фанфик(♡´▽'♡)
Люблю вас, мои пельмешки ♡

Риндо и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя