Прозвенел звонок. Ты встала, взяла сумку и подошла к И/п. Та о чем то беседовала с Мией.
- Привет, Т/и! Как ты поняла, я - Мия. И/п мне всё о тебе рассказала - мило улыбнулась девушка.
- Здравствуй...- ты слабо улыбнулась.
- Ой девочки, давайте я вам школу покажу? М? - предложила Мия.
- Давай! - воскликнула твоя подруга детства.
- Давай. -согласилась ты.
- Тогда я сейчас учителя предупрежу, океюшки?)
- Окей!)
- Давай)
Когда Мия убежала предупреждать учителя, И/п тебе сказала:
- Знаешь, Т/и, Мия хорошая. Она мне понравилась в плане друга. -осторожно сказала И/п.
- Понятно.
- Я думаю, мы с ней поладим. Ты как думаешь?
- Возможно - сдержанно сказала ты.
Но внутри тебя всё кипело. Нет, ты не злилась на Мию. Ты просто ревновала. И/п, была дорогим человеком всю жизнь.
- ☁Так, а ну успокойся, Т/и! ☁- думала ты.
Потом пришла Мия и она показала вам школу. Это заняло час.
- Боже, я устала! - проныла Мия.
- Фух... Я тоже... А ты Т/и? - поинтересовалась И/п.
- Немножко...-честно ответила ты.
- Девочки, там звонок через 20 минут, может не пойдем на урок? - предложил ваш экскурсовод.
- Я за! А ты Т/и?
- Я тоже не против. -улыбнулась ты.
За все время ты мало говорила. Ты стеснялась и оценивала Мию. Ты следила за её движениями, речью. Проделав анализ ты решила что Мия- неплохая подруга.
Когда прозвенел звонок вы прошли на другой урок. Зайдя в класс ты увидела такую картину:
Риндо сидел на своём месте, а на твоём сидел какой-то старшеклассник. Его волосы были заплетены в косы. Глаза такие же как у Риндо.
-☁Может,это его брат☁- подумала ты.
Подойдя к своему месту, ты разложила учебники и повесила портфель.
Парни перестали разговаривать. Риндо смотрел на тебя презрительно, а незнакомец с интересом в глазах и улыбкой.
-Риндо, а ты мне не говорил что сидишь с девушкой) - с улыбкой до ушей произнесла косичка.
- А я сам не знал что буду сидеть с ЭТОЙ! - выделив последнее слово сказал Риндо.
(Стоит упомянуть что ты сидишь слева, а парень с права)
Но парень уже не слушал его. Он повернулся к девушке и начал говорить:
-Здравствуй, я - Ран. Ран Хайтани. Ученик 11-ого класса и старший брат Риндо. Мне очень приятно познакомиться с такой прекрасной девушкой - не переставая улыбаться произнес парень.
-Здравствуй...те... Я Т/и Т/ф. Новенькая. Соседка по парте вашего брата. - отчеканила ты и протянула руку для приветствия с Хайтани старшим.
Но от следующего действия Рана ты покраснела и стала помидоркой.
Ран, вместе того чтобы пожать руку девушки, поцеловал её.
Риндо фыркнул.
Ты только сейчас заметила что все взгляды направлены на вас. Все шептались.
- Она кто такая чтобы...
- Бедная девочка...
- Она такая смелая...
- Этот её запугает...
- Ранчик, вообще-то мой..
Некоторые девушки смотрели на тебя со злобой, другие с восторгом, а следующие со страхом.
А Ран просто не обращал внимания. Он встал, потрепал тебя по голове и выходя из класса подмигнул. Когда он вышел ты просто сгорала от смущения. Когда ты села Риндо ухмыльнулся:
- Как ты интересно смущаешься...
-...
- Интересно интересно - задумчиво произнес он.
Начался урок, учитель вышел, дав вам задания. Конечно же никто на решал. Все беседовали.
Одна ты сидела и молча решала задачи. Риндо скрестил руки на парте и лег на них. Ты почувствовала на себе взгляд. Ты посмотрела на Риндо с вопросом. Он смотрел, прищурив глаза. Ты лишь нахмурила бровки и уткнулась в тетрадь.
Риндо облокотился на правую руку и ухмылялся. Тебе это не нравилось. Ты стала нервничать. Как тут раздался тихий шлепок об твою ляшку. Ты вскрикнула.
Одноклассники посмотрели на тебя как на дуру и продолжили общаться. Ты посмотрела на Риндо.
Тот сидел с той же улыбкой, поглаживая твою правую ногу. Ты залилась краской, но всё же попыталась убрать руку соседа. Но тот начинал сжимать ляжку, от чего тебе захотелось вскрикнуть.
- Пожалуйста, убери руку... - тихо попросила ты.
- Что-что? Ты так тихо говоришь, что я ничего не слышу! - сказал Риндо.
- Пожалуйста, убери руку - твёрже попросила ты.
-М?
- Руку убери! -со злобой сказала ты, но вспомнив что перед тобой Риндо, добавила- пожалуйста...
Риндо фыркнул и убрал руку. Он уткнулся в тетрадь.
- Спасибо- вздохнув, поблагодарила ты. Спустя несколько минут Риндо наклонился к твоему уху и прошептал:
- Что делаешь?
А потом укусил мочку уха.
У тебя ручка из рук выпала... Ты повернулась к парню. Всё твое лицо было помидоркой.
Парень засмеялся. Да так громко что все повернулись и посмотрели на вас.
И/п посмотрела укоризненно, но потом повернулась к Мие и стала дальше беседовать.
Урааааа! Долгожданный звонок! Наконец-то! Девочка вскочила, закинула всё в портфель и выскочила из класса.
Остальные уроки прошли спокойно. Риндо к тебе не лез. И слава богу!
На следующей день ничего не случилось. Как и на другой.
Так прошла неделя. Всё было бы хорошо, но... И/п перестала с тобой разговаривать. А если разговаривала то быстро отвечала, а потом уходила с Мией. Тебе было не приятно.
В среду, ты забыла ручку, поэтому попросила у Риндо... Но когда увидела его убийственный взгляд сразу замолчала. Ты попросила у другого человека.
•ПОСЛЕ ШКОЛЫ•
Ты вышла из школы, но кто-то грубо схватил тебя и потащил за угол. Зайдя туда этот,, кто-то,, кинул тебя.Ты упала. Потом ты взглянула на ,,кого-то,,.Это был Риндо. Он был в бешенстве...
-Что... Ты... Всем... Сказала?... А?! ОТВЕЧАЙ! - не справляясь с собой крикнул он.
- Что я всем сказала? - не поняла ты.
- ТЫ ЗАЧЕМ ВСЕМ СКАЗАЛА ЧТО МЫ ВСТРЕЧАЕМСЯ, А?!
Ты, выпучив глаза, смотрела на парня.
- Риндо, поверь я...
- МОЛЧАТЬ- заорал он и ударил тебя по лицо.
Ты упала. Боль. Вот опять ты это чувствуешь... Зачем?... Ты же ничего не делала...
- Риндо, я честно ничего не делала... Это... -ты не договорила потому что опять получила удар по лицу. - ты вскрикнула.
Риндо взял тебя за волосы,притянул к себе и наклонился к самому лицу, шепча:
- Я сейчас всю дурь из тебя выбью, шлюха - ухмыляясь проговорил он.
Шлюха... Это слово... Обидное до жути... Слезы полились с новой силой...
- Эй, Риндо! Кого тут надо было... Отпиздить... - парень замолчал.
Ран во все глаза смотрел как его брат, держа за волосы свою соседку по парте, с улыбкой смотрит на то, как ты плачешь.
- Риндо, ты с ума сошёл? - спросил Ран.
- Ран, захлопнись! Долбани её телескопкой! - попросил Риндо, не сводя глаз с твоего лица.
- Это я сейчас тебя долбану. Ты знал, что девочек обижать нельзя? М?
- А какого хрена она всём говорит, что мы с ней встречаемся? А?! - перейдя с шепота на крик спросил парень.
- Да говорю я... Я такого никогда не говорила, я не думала о...
Риндо взял и долбанул девушку в живот.
Ты закричала и отключилась.
Очнулась ты в незнакомом месте. Она лежала на кровати. Но... На кровати кого?...
Попытавшись встать, ты застонала.
-Ооой... Голова...
-Голова болит? - спросил знакомый голос.
-Угу... - ответила ты Рану.
Потом парень попросил тебя всё рассказать. У тебя полились слезы. Ты объяснила, что понятия не имеешь с чего это взял Риндо.
Выслушав тебя, Ран накормил и напоил.
- Спасибо, Ран... Я пойду домой - слабо проговорила ты
-Я тебя отвезу.
-Ладно- не стала спорить девушка.
Подъехав к твоему дому и слез с байка Хайтани старшего, ты поблагодарила его и попращалась.
Зайдя в дом, ты прошла в гостинную, где сидела вся твоя семья включая И/п.
- Привет- тихо поздаровалась ты.
- Ты съезжаешь - проговорили родители в один голос
- Что?...______________________________________1178 слов... Че?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Риндо и Т/и
Fanfictionт/ц/г - твой цвет глаз т/ц/в - твой цвет волос вроде бы самое главное всё сказала. Приятного прочтения 🐨☕🍪