◌7 часть◌

1.3K 63 30
                                    

- Как же так? ... Этого не может быть... Неужели это из-за меня?..
- Что ты имеешь ввиду? - насторожилась ты
- Я перестала общаться с Мией, а она сказала что я пожалею об этом... - и И/п заревела.
- Но она же хорошая. Я сама видела.
- Это она при всех такая, а на самом деле она ужасна. Она меня шантажировала. Это она сделала то видео, где якобы ты меня избиваешь - и девушка пустилась в рев.
-Да ладно тебе, хватит реветь. Ты где была всю ночь, м? Ты сумки куда подевала?
- Я была в парке, а сумки были со мной.
- Ты голодна?
-Спрашиваешь).
     Девушки отправились на кухню доедать лапшу.
- М, а кто у тебя был? - сосредочено жуя спросила И/п
-А... Да так... Сосед был.. - протянула ты.
-Оу... Молодой?)
- Ну... Да... Риндо был у меня. Он выше живёт... - рассказала ты глядя в кружку с чаем.
     У И/п глаза на лоб полезли.
- Да ну... Я в шоке... Сам Риндо... И да... Я уже нашла квартиру напротив школы. Правда далеко от тебя. Но мы же в одной и той же школе будем, правда?
- Именно!
- Квартиру родители уже купили.
- Как так быстро?! - удивилась ты.
- Сама в шоке.
     Девушки ещё поговорили пол часика и пошли кто куда. И/п уехала, а ты осталась. Ты сходила в магазин и убралась по всему дому. Приготовила ты это:

( время 0:35, а автор хочет кушать. _.)

     Так прошло два дня, надо было идти в школу. Ты собралась и пошла туда. И/п разговаривала с тобой, но всё время вздрагивая от каждого шороха, а Риндо... А Риндо делал вид типо тебя не знает. Так прошёл месяц.
      Было воскресенье. Время 11:19. Тебя разбудил стук в дверь.
- Ну кого там принесло в столь ранний час? - недовольно пробурчала ты.
     Открыв дверь ты увидела весёлых братьев Хайтани.
- Вы время видели? Так рано припёрлись ко мне... Что хотели то? - спросила ты потягиваясь.
- Во-первых. У тебя майка приподнялась. Во-вторых. Мы в гости.) - сказал Ран, который не отводил от тебя взгляд.
- Риндо, у тебя сейчас глаза выпадут. - хитро проговорил Ран.
     Риндо всё это время смотрел на ноги Т/и. Ты взялась за краешек футболки и потянула его вниз. Ты стала помидором.
- Красивые ноги) - сделал комплимент Риндо.
      За свой комплимент он получил затрещину от старшего.
- Ну чтож... Проходите раз пришли - и ты пропустили Хайтани в свою квартирку.
     Риндо смотрел на тебя и улыбался, а ты с недопониманием глядела на него.
- Кхм! Т/иша, мы пойдём на кухню, а ты пойди переоденься. Я чай нам заварю - проговорил Ран и схватив за руку Риндо пошёл на кухню.
     Ты не понимала и пошла осмотреть себя в зеркале. Покрутившись перед ним ты поняла в чем дело. Просто у тебя просвечивалась грудь. Ты залилась краской и захватив одежду, полетела в ванную.
                   ~у мальчиков~
- Она прекрасна~ - пропел Ран.
- Гляди не влюбись - съязвил Риндо.
- А ты что, ревнуешь?)
- Она мне подруга вообще-то - сказал младший и закатил глаза.
- Да да, конечно же. Папе мама сначала тоже была,, просто подруга, не больше,,  и что в итоге?)
     Риндо фыркнул. Ты зашла на кухню.
- Хочу кушать, хочу кушать. Дайте мне покушать - пела ты заглядывая в холодильник.
(Кстати, ты одела это:

Риндо и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя