☆5 часть☆

1.2K 48 10
                                    

Т/и была на плече у парня, Риндо стоял в проёме и растеряно улыбался, а Санзу и Ран с гневом смотрели на Хайтани младшего.
-Санзу, Ран, вы чего встали? Садитесь, пейте, я сейчас подойду. Мне такой кое-что сделать. Ей завтра в школу.Ее уложить спать надо.-сказал он.
     Ты молчала. Риндо вышел из их с Раном квартиры и направился в квартиру Т/и. Зайдя, он грубо опустил девушку и смотрел на неё таким взглядом, будто он ей сейчас позвоночник переломит. Т/и вздрогнула от его взгляда и опустила голову. Риндо стоял и смотрел на неё минуты 2,а потом развернулся и ушёл, хлопнув дверью.
-Ураааа.... -тихо проговорила девушка и скатилась по стенке.
     Т/и взяла телефон в руки и увидела, что ей звонит мама. Девушка шумно взглотнула.
-Алло? ...
-...
-Алло?
-...
-Алло?! Вы меня слышите?
-Алло... Слышу... - раздался дрожащий голос мамы Т/и.
-Что случилось? - спросила молодая хозяйка
-Доча, я тебя очень сильно люблю. Ты у меня самая лучшая. Прсти меня за всё...
-Мама! Что за чепуху ты говоришь?
-Мне и твоему отцу мало осталось. Прощай. И прости.....
     Раздался чей-то хохот и два выстрела.
     Нет!....
     Может это шутка?... Не может быть!... А где же И/пешечка?.... Она жива?... Т/ише было страшно.
     Вдруг дверь распахнулась и зашёл Риндо. Прошло пол часа как он ушёл.
Он медленно подошёл к тебе, достал руки из-за спины ииии.... Иииииии.... Ииииии... Иииии... Протянул шоколадку.
-спасибо за весь цирк, в котором ты мне помогла подыграть.
-Пожалуйста... Спасибо за шоколадку... - дрожащим голосом произнесла ты.
     Ты протянула руку к шоколадке, но Риндо схватил тебя за запястье и спросил:
-Ты плакала? Ты вся красная сидишь.
-Нет... Я просто устала....
-Не ври!
     Тут Т/и не выдержала и заревела. Она рассказала ему всё, а он в то время опустился к ней и слушал её. Соседка не заметила как обняла его и села на колени. Риндо сам ничего не понял.
     Через минут 30 девушка успокоилась и уснула на нём. Риндо самого клонило в сон, но он взял её на руки, отнёс на кровать и сам того не замечая лег с тобой.
-всё будет хорошо... -прошептал он-я позабочусь об этом...

______________________________________
349 слов... Ну ладно, пойду ещё одну часть выложу(=^・ω・^=)

Риндо и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя