15 глава.

877 37 6
                                    

   Прошла неделя. Ты ходила к себе на работу, проводила время с Майки и просто радовалась жизни. С Хайтани ты наладила отношения. Ран был всегда спокоен и мил во время разговора с тобой, а Риндо радовался как маленький ребёнок. Ему очень нравилось что ты уделяла ему свои минуты. За эти минуты он тебе рассказывал всё:
- Т/и, а я вчера приготовил очень вкусное блюдо! Хочешь я дам тебе рецепт?
- Т/и, я тут недавно у себя в вещах разбирал и нашёл твои фотографии... Может они тебе нужны?
- Ой! Т/и, можешь мне помочь, пожалуйста! Я в девушках не разбираюсь от слова совсем! Что вам больше всего нравится?
- Слушай, Т/и, я тут подумал что ты устала и поэтому принёс покушать, будешь? Я с Раном готовил.
   Парню очень нравилось проводить с тобой время, что же касается тебя, то ты побаивалась Риндо, но с каждым днём начала открываться ему.
                    одним вечером
   К Т/и подошёл Майки и сказал:
- Т/и, нам с тобой надо серьёзно поговорить...
   Ты посмотрела на Манджиро. Было видно что он нервничал.
- Хорошо, давай поговорим... Что-то серьёзное? Майки, твой внешний вид меня пугает...
- Т/иша, ты мне стала очень близким человеком и я боюсь тебя потерять, но и ты меня пойми. Я переживаю что возле тебя крутятся Хайтани. Я тебе всего-то друг и не имею права что-либо тебе запрещать, но я больше не могу это терпеть. Я боюсь что они сделают тебе больно, понимаешь меня, солнышко? - с надеждой спросил Манджиро.
-А... Майки... Ты мне тоже очень дорог, но ты можешь не бояться за меня! Я бубу настороженной! - Т/и улыбнулась и обняла парня.
   Манджиро подошёл и крепко тебя обнял.
- И ещё... Я бы хотел чтобы ты со мной кое-куда съездила. Я буду с некоторыми своими людьми. Тебя одну я не могу оставить. Ты не против?
- Конечно же нет! Что мне можно надеть? - ты спросила Майки с блестящими глазами.
- Что хочешь, но я . ы хотел увидеть тебя в платье - Манджиро улыбнулся и оставил тебя собираться.
   Ты надела чёрное платье, которое идеально сидело на твоей талии. Платье подчёркивало твою талию, грудь и бедра.
   Спустя некоторое время ты вышла и прошла в гостиную. Там был Манджиро.
- Отлично выглядишь, Т/и - Манджиро взял твою ладонь и поцеловал её.
- Большое спасибо, Сано! - девушка кивнула головой.
   Парень взял девушку за талию и они вышли из дома.
- Хайтани! Сюда! Я вам доверяю Т/и. Только попробуйте её обидеть. Я вам головы пооткручиваю. Ясно? - холодно произнёс Манджиро.
- Так точно! - отчеканили двое .
   Манджиро отошёл и Хайтани встав по разные стороны от тебя ачаьи заваливать тебя комплиментами.
- Т/и, прекрасно выглядишь! - улыбнулся Ран.
- Да... Ты прекрасна! - прошептал Риндо.
- Хахаха! Спасибо вам, мальчики!
______________________________________ на этом я закончу. Большое всем спасибо за прочтение!<3

Риндо и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя