Через несколько часов, а именно через три часа вы с Манджиро уже сидели дома.
- Так ты мне всё объяснишь, Т/иша? - спросил Майки.
- А... Ну ладно... Ну ты помнишь тот день когда мы познакомились, так ведь?
- Допустим.
- Так вот. Тогда я узнала чем занимаются Хайтани. Я видела тело парня. Я видела как они не пожалели девушку... Какие они были хладнокровные... Это было так жутко, Майки! Я так сильно испугалась! Я побежала скорее домой за вещами... Они меня заметили... Я попыталась спрятаться... Ну мы ещё тогда с Риндо встречались... Ну а потом я встретила тебя... - девушка в всё это говорила с грустью, а когда упомянула Майки, то улыбнулась.
- Яяясноо - протянул Майки.
- Майки, а ты кушать будешь? Я думаю что мы можем заказать роллы или суши. Как ты на это смотришь? - спросила Т/и.
- Я не голоден. Спасибо и спокойной ночи. - парень встал из-за стола и пошёл в свою комнату.
Ты посмотрела вслед парню удивлённо.
- Манджиро... Что я опять сказала не так? Или сделала? - прошептала девушка.
Парень вышел из кухни и через несколько секунд ты услышала как закрылась дверь в его комнату.
- Ну ладно... - Т/и была растеряна.
- Так! Идём заказывать кушать! Так... Ага... Алло! Добрый вечер! Я бы хотела заказать...
Через пол часа девушка сидела в своей комнате на диване и ища сериал раскладывала свой ужин.
(вот вам примерно что вы себе заказали:
)
ВЫ МОЖЕТЕ ПРИДУМАТЬ ЧТО-ТО СВОЁ!!!
Вот девушка уже нашла себе сериал, начала смотреть как вдруг поняла что нет то, чем можно было бы запить.
- Точно! Я оставляла в холодильнике свой сок! Идём за соком! - пропела девушка и направилась на кухню.
Вернувшись, ты увидела такую картину: Майки сидит и кушает твою еду, критикуя фильм. Мол, так ходить громко нельзя, надо тише, это ужастик! Вдруг они тебя найдут!
Ты улыбнулась и встала в дверях.
- О! Т/и, ты уже вернулась? Иди садись, со мной покушай. Ты мне вот скажи что, разве можно так громко смеяться, зная что тут пропадали люди? Вот идиоты... - критиковал Манджиро и в то же время кушал.
- И вправду идиоты! - согласилась ты и начала кушать с Майки.
Когда с едой и фильмом было покончено ты уже спала, а Майки выключил телевизор, свет и лёг рядом с тобой. Манджиро укрыл тебя и обнял прошептав:
- Т/иша, больше тебя никто не обидит. Пускай только попробуют. Я не смог никого защитить, так защищу тебя, моё маленькое солнышко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Риндо и Т/и
Fanfictionт/ц/г - твой цвет глаз т/ц/в - твой цвет волос вроде бы самое главное всё сказала. Приятного прочтения 🐨☕🍪