Вы отправились в дорогу. Ты сидела на заднем сиденье между братьями. Слева был Ран, а справа Риндо.
- Как у тебя дела, Т/и? Собираешься идти на работу или как? - спросил Ран тебя.
- Ох... Если честно, то я не знаю... Я наверное уволюсь и буду помогать Майки. Я ему говорила, но он не был в восторге. Я умею хорошо стрелять, да и...
Девушку резко оторвали.
- В смысле, Т/и?! Ты не можешь! - воскликнул Риндо.
- Почему это не могу? Ещё как могу, Риндо. Это моё решение и я хочу быть рядом с близким человеком! - ответила ты.
- Ммм. Ясно... - Хайтани младшие отвернулся от тебя.
- Кхм! Риндо... Т/и, ты тогда как-нибудь зайди к нам и мы всё с тобой обсудим, хорошо? - Ран был сдержаннее чем его брат.
- Да! Конечно же! Большое спасибо да понимание!
Спустя ещё некоторое время вы остановились и пошли в какое-то здание. Кажется, это был ресторан.
Выйдя , ты подошла к Риндо и спросила:
- Риндо, а я Манджиро нигде не вижу. Ты не знаешь где он?
- Я понятия не имею! Чего это ты ко мне пошла?! - Риндо был зол.
Девушку возмутил тон разговора с ней.
- Риндо, снизьте тон общения. Или мне придётся его тоже повысить.
Младший Хайтани будто опомнился:
- Извини, Т/и... Мы можем с тобой просто поговорить? Ран, мы сейчас подойдём.
Старший кивнул.
Вы отошли в сторонку где никого не было.
- Слушай, Т/и., я бы хотел извиниться за своё ужасное поведение. Я не могу больше контролировать свои чувства. Я до сих пор влюблён в тебя. Ты не могла бы дать мне ещё один шанс?
Смотря на Риндо было понятно что эти слова ему даются со сложностью. Он подбирал те, которые не должны были спугнуть тебя.
- Ох... Риндо... Понимаешь ли с тех пор много времени прошло и много чего изменилось... Мне нужно время.
Ты развернулась, стиралась уже уходить, как Риндо схватил тебя да руку:
- У меня есть хотя бы небольшой шанс?
- Возможно.
Т/и увидела Манджиро и подошла к нему. Вы вместе зашли. Как оказалось это был какой-то клуб.
- Т/и, иди туда. Только никуда далеко не отходи, хорошо? Ни с кем не разговаривай и не доверяй, договорились?
- Договорились, Майки!
Манджиро ушел со своими коллегами, а ты пошла в комнату, куда тебя отправили.
- Так... И что же тут у нас?.. Ого...
Перед тобой открылись двери в огромный зал. Все танцевали, веселились, пили.
- Ну и куда же мне пойти?... О! Пойду в тот уголочек!
- Привеееет! Меня зовут Азуми! А тебя как? Давай узнаем друг друга получше? - к тебе сразу же подошла девушка.
- А давай! Я - Т/и! - представилась ты и улыбнулась.
- Приятно познакомиться, Т/и!
- Взаимно, Азуми!
Через час вы с Азуми собрали уже целую компанию девушек и сидели и разговаривали о своём.
- Опа!.. Это за мной... Пока, девочки! Я вам потом напишу! Целую! - увидев знакомого розоволосого ты попрощалась с девочками и пошла ему навстречу.
- Ну что, Т/и, как дела? - спросил Санзу.
- Всё чудесно, мне приятно что вы интересуетесь - слабо улыбнулась ты.
- Не обольщайся. Майки сильно задерживается и поэтому ты едешь домой с Риндо. Он тебя ждёт на выходе. Дойдёшь сама?
- Да, конечно. Пока, Санзу!
- Хах. Пока, Т/и.
Ты пошла к выходу напевая какую-то песенку. Дорогу тебе преградили какие-то парни.
- Извините, не могли бы вы отойти. Вы мне мешаете - попросила девушка. Увидев этих двух мужчин внутри неё всё перевернулось от страха.
- Нет. И что же тут делает такая молоденькая, а?) - 1 мужчина.
- Она тут со мной. А ну быстро отошли от неё!
Ты увидела приближающегося Риндо.
- Это Хайтани младший... Пошли от сюда...
Мужчины ушли, а ты пошла с Риндо. Вы сели в машину и поехали.
- Риндо, чего молчишь? - поинтересовалась девушка.
- А что мне надо говорить? - холодно спросил парень.
- Не знаю. Что хочешь.
- У тебя правда есть молодой человек? - задал вопрос Хайтани.
- Нет. Я хотда чтобы ты от меня отстал.
Риндо промолчал, а потом осторожно взял тебя за руку и стал поглаживать её. В этот же момент девушка кое-что вспомнила:- Риндо... Я не смогу с тобой пойти на праздник... Извини... И я вообще думаю, что нам стоит прекратить отношения - дрожащим голосом произнесла Т/и.
- Что? Почему? - парень был в недоумении.
- Я некрасивая... Я поправилась. Все мои одноклассницы худые как...
- Т/и, ты же мой балбесик маленький, я тебя люблю любой. Даже если ты поправилась, то ничего страшного! Не переживай сильно, поняла меня? И если я ещё раз такое слышу, то я обижусь! Поняла?
- Угу...
Парень взял девушку за руку и стал её поглаживать.Т/и неосознанно слегка сжала руку и закрыла глаза, но она увидела что глаза Риндо засверкали. Девушка облокотилась на парня и заснула. Спала она спокойно и снился ей чудесный сон о парне, в которого она была влюблена всёто время. Ей снился Риндо Хайтани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Риндо и Т/и
Fanfictionт/ц/г - твой цвет глаз т/ц/в - твой цвет волос вроде бы самое главное всё сказала. Приятного прочтения 🐨☕🍪