18 глава.

922 41 5
                                    

    Прошло достаточно большое количество времени. Т/и и Риндо начали встречаться. Майки одобрил это решение, но пригрозил младшему Хайтани что пристрелит того, если он обидит его Т/ишу.
   И вот одежды утром девушке призодит сообщение:
,, котёнок, я не стал тебя будить! Я ушёл на работу! Постараюсь прийти пораньше, но обещать не могу! Вечером тебя будет ждать небольшой сюрприз:) ,,
- Хи-хи-хи... Интересно, что де это будет?
    Вот близился вечер. Ты уже всё сделала по дому и ждала своего возлюбленного.
- Ну и где же он...
   Вот входная дверь тихонько скрипнула и закрылась. Послышалась возня.
- Риндо... Это ты? - тихо спросила девушка.
- Да!.. Это я!.. - в дверях показался парень. Он был румяным и чем-то взволнованным.
- Риндо, что случилось? Ты случаем не заболел?! Ты такой красный! - начала девушка водиться около парня, а Риндо лишь отмахнулся.
- Т/и! Стой! Я бы хотел с тобой поговорить... Дорогая Т/и Т/ф! Я - Риндо Хайтани, хочу сделать тебя самой счастливой девушкой в этом мире! Будь моей женой!..
   Риндо достал и открыл бархатную коробочку. Там лежало кольцо.
- Я согласна, Риндо!..
- Я самый счастливый на этой земле благодаря тебе, Т/и! - парень подхватил девушку и начал кружить.
    Спустя несколько месяцев они сыграли свадьбу, а спустя примерно годик у них родился сын. Красивый, с глазами мамы и характером папы.
   Никто не знал что тот переезд так кардинально поменяет жизнь девушки и её возлюбленного. На сколько бы ваши дороги не расходились, судьбы будет до последнего сводить тех, кто создан друг для друга...
                            Конец<3

Риндо и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя