Девушке снился чудесный сон. Кажется, это был всё таки не сон... А воспоминание... Какое-то знакомое место...Это та самая площадка где Риндо и я гуляли? Да-да! Именно так! Тут он меня качал на качелях, а там... Там мы всегда сидели на лавочке, а Риндо меня обнимал...
Вдруг, девушка начала слышать голоса:
- Ты же понимаешь что-то не выход?
- Конечно же я это понимаю! А теперь ты пойми меня! Я долго её искал! Я её потерял уже один раз и больше я не могу потерять её ещё раз!
- Риндо! Ты сам слышишь что ты говоришь?! Т/и сама сказала что у неё есть молодой человек! Хватит уже быть ребёнком, Риндо... Она никого не любит... От неё все тогда отвернулись разом. Она узнала правду о нас и И/п внезапно уехала. Т/и осталась тогда одна!..
Девушка медленно поднялась:
- Ран... Риндо... Где я нахожусь? Сколько я спала? - ела как прошептала девушка.
Перед глазами до сих пор была какая-то пелена, но потерев глаза, она пропала.
- Т/и, наконец-то ты очнулась. Нам с тобой надо поговорить - сдержанно поговорим Ран косо смотря на своего брата.
- Да!.. - вставил свой ,, вердикт,, Риндо.
- Ох... Ну я уже вам всё сказала. Ладно, хорошо, у меня нет молодого человека, но есть друг. Вы поймите меня тоже, Хайтани, мне тогда было ну очень плохо. Только этот друг поддерживал меня. Я слышала про вас всё. Мне было очень неприятно осознавать что я была с вами знакома. Узнав об этом кто-то ещё и я поставила свою жизнь под угрозу. Вы понимаете меня? Я не хочу сейчас никаких отношений. Вы мои начальники. Больше нас ничего не связывает. Понятно? - наконец-то девушка высказала всё то, то мучило её на протяжении нескольких лет.
- Всё понятно, Т/и. - кивнул старший брат.
- А мы можем рассчитывать тогда на дружбу?... Ну или на товарищество?.. - с затаённой надеждой спросил Риндо.
- Возможно... - выдохнула ты. Сколько бы зла ты на них не держала, а на могла их не простить.
- Мне пора домой. До свидания! - Т/и собралась уже уходить, как её остановили братья.
Они настояли на том, чтобы они довезли её до дома. Ты согласилась. Но Хайтани надо было ещё заехать ,, по делам,,
Когда Хайтани зашли в какое-то огромное здание и прошли в какой-то кабинет ты увидела своего друга Майки. Девушка кинулась к нему в объятия.
- Манджиро!
- Т/и? Ты что тут делаешь? - с удивлением спросил парень - ладно... Потом мне всё расскажешь, а сейчас иди в комнату и подожди там меня.
Ты кивнула и ушла, а Манджиро стал испипилять взглядом Хайтани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Риндо и Т/и
Fanfictionт/ц/г - твой цвет глаз т/ц/в - твой цвет волос вроде бы самое главное всё сказала. Приятного прочтения 🐨☕🍪