Т/и проснулась уже на кровати, но не своей.
- Мгм... Где это я? - прошептала девушка поднимаясь.
На девушке была длинная белая рубашка.
- И когда это я успела переодеться?
Выйдя из комнаты девушка увидела лестницу. Где-то внизу было слышно какие-то звуки. И доносился вкусный запах.
- Здрасте...
- О! Т/и! Ты уже проснулась! Будешь кушать? - спросил парень.
За плитой, в фартуке стоял Риндо с лопаткой и пытался что-то приготовить.
- Ну давай... - не стала отказываться от завтрака девушка.
- Вот. Бери и кушай. Я тебе вчера помог одеть рубашку. Ты не помнишь этого? Ты стояла передо мной и падала на меня всё время.
- Да?.. Извини.
- Ничего страшного. Бывает! Слушай, я бы хотел с тобой поговорить...
Т/и поставила перед собой тарелку с завтраком и остановилась за трапезой.
- Что случилось, Риндо?
- Я бы хотел с тобой поговорить о нас с тобой. Понимаешь ли я не могу тебя забыть. Никакая девушка не может заменить мне тебя. Я их столько видел, но не одна не сравнится с тобой. У одной глаза не такие как у тебя. У второй руки слишком грубые. У третьей характер просто ужасный! И таких было много... Я люблю тебя до сих пор.
- Риндо, пойми меня тоже. Ты мне это говоришь уже второй раз. Я боюсь что опять получится как в тот раз. Я не хочу испытать такие чувства ещё раз. - Девушка откусила кусочек и начала жевать.
- Я понимаю тебя, Т/и. Если ты против, то я тебя не заставляю, просто...
- Я согласна попробовать начать всё заново.
На кухне повисла тишина. Т/и ела, а Риндо сидел и перерабатывал всю информацию.
Когда ты поела ты пошла к себе в комнату. Парень положил фартук на место и пошёл за тобой. Через несколько минут вы сидели на кровати друг на против друга.
- Риндо, давай поговорим о той ситуации. Скажи мне пожалуйста, почему ты убил их?
- Они были мошенниками. Они воровали, занимались мошенничеством.
- Но это не ваше дело было их так сильно избивать. - сказала ты парню.
- Т/и, мы тогда были группировкой. Нам можно было всё. Они мешали нам и мы от них избавились, ты понимаешь меня, Т/и? - спросил Риндо прямо глядя в глаза Т/и.
- Понимаю... - после минуты молчания прошептала девушка.
- А теперь у меня вопрос к тебе. Почему ты бросила меня? Почему ты избегала меня?
- Я боялась тебя. Я боялась что в будущем ты можешь поднять на меня руку... - призналась девушка и отпустила голову.
- Ти, что ты такое говоришь?! Я бы никогда не поднял руку на любимого человека!
- Извини меня, Риндо...
- И ты меня извини, Т/иша...
Девушка и парень обнялись. Они оба были счастливы.
______________________________________ сегодня глава поменьше т.к. я устала и хочу попробовать выспаться. Уже начало 12... Боже! Я так устала в этой школе! Пока что у меня в школе дела идут хорошо, а у вас как? Расскажите как у вас в школе. Может кто-то на какие-то секции ходит? Мне будет ну очень интересно почитать про вас, мои дорогие читатели! Спасибо что читаете этот фанфик, ставите звёздочки. Я вас очень сильно люблю! спокойной вам ночи, пельмешки!<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Риндо и Т/и
Fanfictionт/ц/г - твой цвет глаз т/ц/в - твой цвет волос вроде бы самое главное всё сказала. Приятного прочтения 🐨☕🍪