1 глава

1.4K 79 6
                                    

1 марта раставшие льдинки после холодной зимы, лепестки сакур начинают красиво расцветать. Школьные ворота забитые учениками, многие из которых не хотят учиться.
Все рассматривают и ищут свой класс но....
(Феликс-ф,джисон-д, Хёнджин-Х)
Ф-почему он стоит столбом?
Д-да откуда я знаю,мне что мысли его прочитать?
Ф-ок, хотя бы знаешь как его зовут?
Д-Хван ХёнДжин,никто его не знает лучше чем наш классный руководитель.
Ф-значит он тип задира?
Д-скорее наоборот, король школы.
Ф-стоп я чёт запутался, тихоня которого никто не знает король школы?
Д-кто сказал что он тихоня?он настоящее чудовище, дерётся с кем попало даже если просто столкнулись.
Ф-ты тож с ним дрался? думаю что нет, ведь ты слишком слаб для него-Ли начал смеяться над джисоном.
Д-не~е он буллит только тех кто ему не понравились, большинство из них новенькие
Ф-понятно, тогда стоит быть строже к нему-кивнул сам себе мысленно ликс.
"Звонок"
Ф-звонок значит пора на урок- ли ударил брата в шутку, но получил такой же удар ток намного сильнее.
"Феликс который недавно был студентом, теперь сам учит их из за своего младшего брата за которым нужно глаз до глаз следить.
В прошлом году Хан успел подраться с многими учениками и его чуть не отчислили, но благодаря Феликсу, он всё ещё учится там"
Ф-с сегодняшнего дня называй меня полным именем, а то на придумают эти ученики что то.- Ли обнял джисона на прощание.
Д-а ты только на уроке не разговаривай со своим интернет другом и вообще не используй телефон, а ни то тебя уволят!!!!-угрожающее сказал ему Хани.
Ф-ок, только не веди себя так будто это, ты мой старший брат, а не наоборот. Всё дуй на уроки, а ни то опаздаешь!!
~в классе~
"Все радостно начали прыгать скакать по всему классу, думая что их учитель не придёт, но дверь класса распахнулась и в неё зашёл учитель который был весь в поту. Он был одет в чёрные узкие Джинсы и в белую рубашку, его лицо было покрыто веснушками. Которые делали его ещё красивее.все ученики не включая Хвана пробежались по Феликсу оценивающим взглядом."
Ф-здраствуйте, я ваш новый учитель по литературе, Ли Феликс.
Х-вас так зовут что ли?
Ф-да Хван Хёнджин, если хотите называть как то по другому, зовите меня просто учитель Ли.
Х-а откуда вы узнали моё имя?
Ф-ваш классный руководитель ознакомил меня с вами заранее.
Д-тогда назовите моё имя тоже.
Ф-Хан Джисон.
"И моё, и моё начало слышится из каждого уголка класса"
Ф-так всё ученики, будете сидеть тихо я вам поставлю пятёрки.
"Все радостно кивнули и начали тихо обсуждать их нового учителя"
---------------------
Глава вышла маленькая, надеюсь следующую Главу сделать побольше.
Блогадарю за чтение.
кол слов 452

Интернет друг (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя