Хёнджин в спешке собирал чемодан дабы успеть на рейс. Феликс сидел и наблюдал как его парень уезжает учиться за границей.
Ф- И на долго ты туда уезжаешь?- С ноткой грусти проговорил Ли. Хван подошёл к нему и обнял за талию. Затем чмокнув в губы сказал:
Х- на три четыре годика. Я обязательно вернусь к тебе.
Ф- Если я учую чужой запах на твоей одежде тебе не жить, понял!
Х- Зачем мне другие когда есть ты?- рассмеявшись с выражения лица старшего сказал Хёнджин.Ф- Удачи Джинни~- Феликс быстро обнял того и также быстро отстранился.
Хёнджин помахал тому и покинул квартиру.
***
Ф- Чанбин Хён, ты уже взрослый мужчина. Почему бы тебе не найти себе девушку/Парня.- Кушая клубничное мороженное сказал Ли.
Ч- А... так у меня уже есть парень.- Феликс с полным шоком посмотрел на того.
Ф- Когда? Как? Как его зовут? Кто он?
Ч- Его зовут Бан кристовфер чан. Он работа...- старший не успел договорить из за того, что младший его перебил.
Ф- Банчан? Он и ты?бред.- Чанбину позвонили и это был Чан. Он поднял трубку и отошёл подальше от Феликса.Договорив Чанбин посмотрел на Феликса и слабо улыбнулся.
Ч- Мне пора, до встречи солнышко!5 лет спустя:
Феликс шёл под дождём и думал о тёплом доме и о печеньках. Он уже давно живёт один так как Джисон съехал к Минхо. Отношения с Хёнджином ухудшились будто их и не было. Будто они были незнакомцами друг другу. Если раньше они переписывались и созванивались, то сейчас они даже не думают о друг друге (по крайней мере так думает только Феликс)
А Хёнджин каждое утро и вечер не может не думать об этом котёнке. Скоро, совсем скоро он будет стоять рядом с этим солнцем и обнимать.
Феликс так задумался, что пока шёл споткнулся об маленький камень и упал прямиком лицом в лужу. Несколько раз обматерившись Ли встал и встряхнул грязь с одежды.
Феликс Почти дошёл до дома, но услышав подозрительные звуки стуков обувьи сзади. Тот начал быстрее ходить и чувствовал, что незнакомец тоже ускоряется. Феликс уже начал со всех сил бежать думая, что это его последние минуты жизни и его щас убьёт какой-то маньяк.
«Вот и побежал куда глаза глядят»- начиная паниковать подумал Феликс. Феликс смотрел на стену перед его глазами не зная что делать. Сзади парня послышались шаги обуви, Феликс быстро осмотрелся по сторонам и возле мусорных баков увидел железные трубы.
Он мигом взял их на руку и обернулся. Ли не думая замахнулся палкой и она попала прямо по голове незнакомца. Старший открыл глаза потому что во время удара они были закрыты и он увидел...Ф- ХЁНДЖИН!?- Ли подбежал к нему. Он попытался хоть как-то поднять тяжёлое тело младшего.
Таскать таково тяжёлого мужика была ещё той задачей для старшего, но он как-то добрался до дома.
Повалив Хёнджина на кровать он еле держа своё тело следом повалился на него. Осмотрев того Ли заметил как Хёнджин изменился. Он стал намного выше. Теперь Феликсу кажется что он рядом с ним лилипут.
Феликс хотел встать, но его притянули обратно и чмокнули в щёку.
Х- Ты куда?- у Феликса сердце в лице забилось. Его сердце биение можно было услышать даже за несколько метров.
Ф- Та мне нужно было идти на работу... Ты вообще как?- Феликс посмотрел на Хёнджина и убрал его волосы со лба. Не успел он выдернуть руки как его тут же схватили. Он даже моргнуть и не успел как оказался заваленным Хёнджином.
Тот жадно поцеловал старшего. Феликс первые секунды ахуевал с происходящего, но затем ответил на поцелуй. Позже к делу приступили и их языки. Через 16 секунд парни отстранились от друг друга и начали набирать воздух в лёгкие.
Х- Извини...- Хёнджин опустил глаза на пол. - Я опоздал...Я не смог уделить тебе время...Я не смог сдержать наши отношения на расстоянии. Прости...- По лицу младшего потекли солёные слёзы. Ли обнял того и начал целовать каждый участок лица Джинни.
Ф- Ты не виноват. Я всё понимаю. У тебя была учёба. Не плачь Джинни.- Феликс вытер слёзы младшего.
Х- Ты же уходишь из за меня, да?- Феликс улыбнулся и заключил в объятиях младшего.
Ф- Я никуда не уйду._____________________________________________
Долго конечно мне пришлось придумывать идею для этой главы.
Возможно следующая глава уже будет последняя. Благодарю за прочтение фф💗
Кол во слов:699
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет друг (Завершён)
FanfictionУчитель и ученик которые оказались давными интернет друзьями. Но со временем поняли что хотят стать чем- то большим друг для друга... (Это мой первый фф надеюсь вам понравится) Изменено (Будет много упоминания алкоголя)