Уже приехав домой Феликс разложил вещи по своим полкам и направился в ванную.
Стоя под струями тёплой воды он размышлял всё что тревожило его. Ему не нравились слова Хёнджина. Да, возможно Феликс и в правду что-то чувствует к нему, но он более чем уверен что это не любовь. Ли не из тех кто легко влюбляется. Наверное скажите почему тогда он так легко начал встречаться с Уёном? Всё просто, Уён-не нравился Ликсу. Это даже сложно было назвать симпатией. Он просто хотел почувствовать каков вкус расставаний. Феликс никогда не мог понять, почему люди срываются из за какой-то любви. Как он и думал, после расставания он абсолютно ничего не чувствовал. Единственное за что поистине переживал Ли-это за все угрозы Уёна. Тот обещал что будет пытать Феликса пока тот не полюбит его. Походу тот реально был влюблён...
Несколько недель спустя:
Хёнджин каждый день в школе не на шаг не отставал от Феликса. И на дополнительных занятиях вечно осматривал милое личико старшего, вместо того что бы учиться. Его веснушки, ресницы и его низкий голос всё в нём сводило с ума Хвана.
Конечно же Ли всё отлично замечал. За это время, ему даже как-то больше хотелось внимания от младшего. Но как его учитель он не мог показать этого.
Х- Я... Тебя... Люблю.- проговорил тот лежа на парте заваленной различными документами. А напротив сидел Феликс который как раз заполнял их.
Ф- Мгм.- Безразлично кинул тот.
Х- Ладно... Я пойду. Пока!- Хёнджин встал, но его потянули обратно. Конечно Феликс не очень силён что бы удержать Хвана на своих коленях, но несколько секунд он может потерпеть. Ведь на данный момент предстоит серьёзный разговор.Хёнджин не мог поверить что сейчас он сидит на коленях старшего. Он не привык сидеть на чьих то коленях, так ещё и на таком маленьком создании. Тот ловко обменялся позицией.
Х- Теперь говори.- Не успев начать Феликс покрылся пунцовой краской. Такой Ли возбуждал Хёнджина ещё сильнее чем обычно. Феликс сглотнул комок в горле и проговорил:
Ф- Ты мне... Нравишься!
Х- Меня это не устраивает!- Хван ехидно улыбнулся и обхватил талию старшего.- Скажи, что любишь.- томно прошептал в ухо Феликса. После чего у него пошли мурашки по всему телу.
Ф- Я люблю тебя!- После сказанного Феликс покраснел ещё больше. Его лицо смахивало на красный помидор.Хёнджин облизнул свою губу и приблизился ко противоположной и прикоснулся к губам Ли.
Их губы столкнулись с неудержимой страстью, они почувствовали пульсацию энергии, пронизывающей их тела. Вся интенсивность их влечения переполнила воздух, словно искры, которые вспыхнули и образовали огонь. Их языки танцевали между ними, изучая и подражая каждому движению, каждому стону страсти. Все остальное затихло, уступив место только их дыханию, которое стало глубоким и синхронным. В этот миг слова не имели значения, они жили исключительно этим мгновением, в котором позабыли все остальные заботы и осталось только чувство силующейся страсти.
Прервав страстный поцелуй, Хёнджин спустился ещё ниже-а именно к ключицам. Тот жадно кусал тело старшего что бы оставить засосы. Все должны знать чей этот малыш. На теле Феликса остались следы страстных соблазнов - яркие красные засосы, словно отпечатки пылкой похоти. Они тяжело дышали, стоны прорывались из уст старшего, напоминая охрипший шепот запретных желаний. Эти стоны были смесь наслаждения и агонии, вырываясь искрами из их тел и теряясь в ночной тишине, словно призыв к более глубокому и неземному экстазу. стоны Феликса пелены удовольствия пропитали воздух, засыпая окружающий мир чувственной энергией, создавая магическую атмосферу, которая лишь усиливала их страстное влечение. Каждый вздох, каждый стон были языком их взаимной привязанности и эмоций, обрамляющих их сладостный союз.
_____________________________________________Да, глава достаточно короткая. Но надеюсь что вам понравилось.
Кол во слов:590
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет друг (Завершён)
FanfictionУчитель и ученик которые оказались давными интернет друзьями. Но со временем поняли что хотят стать чем- то большим друг для друга... (Это мой первый фф надеюсь вам понравится) Изменено (Будет много упоминания алкоголя)