9 глава

652 45 1
                                    

Ёнбок
Утречка Сэм)

Сэм
Утречка)

Ёнбок
я вчера был пьян по
этому даже не спросил где будем встречаться)

Сэм

Давай в центре города,
там есть аниме кафешка.

Ёнбок
Ок, уже мчусь туда)
Блин, а как мы узнаем друг друга из далека?

Сэм

Ну~ я могу принести букет цветов, а какие цветы и какого цвета любишь?

Ёнбок
Думаю это будет уже слишком =_=

Сэм
для меня это не проблема, если не скажешь всё равно принесу)

Ёнбок
Ненавижу твою настойчивость
Мои любимые цветы-красные розы

Сэм
А я ненавижу когда проигрываю, так что я сейчас счастлив)

Ёнбок
Пока!)

Феликс выключил экран своего телефона и услышал шорохи доносящиеся со стороны кухни.
Выйдя из комнаты первым делом он заметил чью-то обувь и взял на руку ближайшую вещь в его комнате. маленькими шашками он дошёл до кухни и увидел Хана который пил чай сидя за столом.
Ф-Ааааааа!- Джисон из за крика Ли резко вскочил со своего места и пролил на себя горячий чай.
Д-Ааааа! Еблан! Я из за тебя чай пролил! Нах¥й так пугать!?
Ф- Ты за чай переживаешь? Да у меня чуть сердце не выскочило! Как ты? С тобой всё нормально? Тебя никто не изнасиловал?- в панике Ли задавал куча вопросов.
Д- Стоп! Ты сначала скажи какого хрена меня должны были изнасиловать?
Ф- Ну Хёнджин сказал что ты у того извращенца Минхо.
Д- Не~ до меня никто не домогался, разве что на утро я был полуголый и от меня с Чанбином должок для Минхо. Мало того что мы в его квартиру попёрлись, ещё и устроили вечеринку токпокки.- почесал свою голову Хан вспоминая что было дальше.- Дальше не помню, а с тобой что случилось? Надеюсь у вас с хёнджином была весёлая ночь)
Ф- Я тебе ща устрою весёлую ночь! Мы просто учитель и ученик, которые по чистой случайности поцеловались! Тем более его уж точно не интересуют парни!
Д- Мда...одно временно и скотина и красавчик, тебе разве он не нравился?
Ф- Ну~ я теперь уверен что я воспринимаю его как ученика или что-то вроде друга, и ничего больше!)- Улыбнувшись Феликс направился к кухонному столу.
Д- Ладно я рад за тебя, а то так переживал тогда. - Ответил Хан в ответ натянув Улыбку.- Чай или кофе?
Ф- Ничего не надо, мне нужно на встречу идти!
Д- На какую?
Ф- Приду и всё объясню!- Феликс быстрыми шагами вышел из квартиры. Джисон остался один в пустой квартире где нет ни души. Первым делом он решил сходить в душ ибо от него очень воняет алкоголем. Выйдя из душа в одном полотенце и припевая песни он направился в сторону своей комнаты что бы переодеться. Он не долго думая одел короткие чёрные шорты с белой кофтой. Затем он решил посмотреть фильм. Время шло а Феликса всё ещё не было. Уже от скуки Джисон решил позвонить своим друзьям...

Интернет друг (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя