10 глава

649 42 3
                                    

***

Уже несколько минут Хван и Ли сидели в полной тишине, каждый думал о своём. Феликсу казалось что Хван избегает его разговоров, ибо "почему они не общаются как раньше, почему они сидят в полной тишине?" Все эти вопросы мучали Ли, но тут же послышался голос Хвана.
Х- О чём ты задумался?- подняв одну бровь спросил Хван. Ли направил глаза на него и натянул улыбку.
Ф- Да так... Думаю вряд-ли мы будем общаться как раньше.- Хёнджин прикусил нижнею губу и хитро улыбнулся.
Х- А что, ты теперь меня другом назвать не можешь?- Феликс покрылся пунцовой краской, вспомнив все стыдные моменты с ним, как они поцеловались, как спали вместе в обнимку « И в правду, как после этого можно назвать его другом?»
Ф- Я...- Не успев договорить Феликса перебила официантка с милой внешностью. У которой волосы были чёрного цвета, нежный макияж и стройная фигура.
Ш- Ваш заказ.- Та улыбнулась и протянула еду. Феликс не отрывая взгляда от неё застыл с открытым ртом. Та лишь повернулась в его сторону и улыбнулась ещё шире на все 32 зуба.-Вы хотите что-то сказать?
Ф- А?...Ну вы просто очень красивая, можно познакомиться?- (Феликс хочет с кем-то познакомится значит сделает это.) Девушка расплылась в красной краске и протянула визитку, с номером телефона.
Ш- Всегда рада заводить новых друзей, меня Зовут Шухуа!- Та закрыла щёки руками и потопала обслужить следующий столик. Феликс смотрел не отрывая глаз на неё пока она не затаилась за кулисами.
Х- Мда... Хуже подкатов в жизни не видел. И разве ты не гомосексуал?
Ф- Та норм у меня подкаты. А она...и не для меня!- Феликс хитро улыбнулся уголками губ. И указав пальцем на Хёнджина.- Я выберу тебе самую лучшую девушку!
Х- Спасибо, но не надо. У меня уже есть любимый человек!- Феликс широко открыл рот от услышанного и завижьял как последняя девка в мире которая узнала свежие сплетни от подруг.

Те долго говорили об отношениях, и Феликс всеми образами которые он знал хотел разузнать кто же влюбил такого грубого и серьёзно Хван Хёнджина в себя? Он даже и не думал про варианты с собой. Хёнджин лишь усмехался недоумению старшего. Каждый раз хочется дотронутся до его мягких губ. У того сердце трепетало при виде Феликса. Он даже не скрывал эти чувства.

*Как же хочется сделать его своим*- Хван и в жизни не мог подумать что настолько влюбиться, что не захочет отдават свой единственный лучик солнца, другому человеку.

Интернет друг (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя