Д- ФЕЛЕ КУРИНОЕ, ВСТАВАЙ!- Джисон ворвался в комнату Феликса, и кинул в него подушкой.
Ф- Чего тебе? Каникулы же, дай поспать!- Ли поднял подушку и обратно кинул в Джисона. Хан накинулся на того. Бил, щекотал, облил водой. После того как Феликс стал мокрым, он встал и обматерив Джисона помчался в ванную.Через 15 минут Ли вышел, и дьявольским взглядом посмотрел на младшего.
Д- Слушай старик, на летние каникулы мы решили пойти на пляж. Так вот мы идём туда всем коллективом, и ты в том числе.
Ф- И с ху#яли ты меня разбудил в 10:00?
Д- Ну как бы в 12:30 мы уже уезжаем. Там будут твои любимые Чанбин хён, и "Хуйджин". Ещё Чонин и его хозяин Сынмин.- Феликс был мягко говоря в ахуе, от этой компашки. Вдруг как тот раз случится полная чертовщина. Они напьются в хлам, кто с кем переспит, а потом утром опять будут ныть.- А точно, ещё будет Минхо. Это он и я это всё затеяли, круто же, да?
Ф- Когда-то я обязательно сброшу тебя с крыши, а пока наслаждайся жизнью... Я позову ещё Шухуа.
Д- А это ещё кто?
Ф- Моя подруга.
Д- Ппц, ладно, зови кого хочешь. Мне фиолетово.- После этих слов Хан пошёл собираться.Уже полностью готовый Джисон, копался в телефоне и ждал старшего. Любит же Феликс прихорашиваться. И вот наконец из комнаты вышел готовый Феликс с кучу вещей.
Д- Это что? Зачем тебе аптечка? Зачем столько солнце защитного крема? Ты мамаша что ли? Панам то скока?
Ф- Ну... Около шести.
Д- Вопрос зачем столько панамок? Ты что там замок из панамок строить собрался.
Ф- Не, для этого я взял Лопатки и ведро.- Хан его уже не слушал, ведь ему позвонил Минхо.
Д- Хо, нам нужна большая машина. У нас тут огроменный ребёнок,плакса, с дьяволами внутри. Ещё у него много грузов.
М- Будет сделано, бельчонок!Вот они и добрались до пляжа, Феликс всю дорогу проехал с молчаливым Хваном, но слава богу был ещё и Чанбин.
Спустившись из машины Феликс увидел Шухуа бежавшую к нему.
Ш- ФЕЛЯ!- Та заключила Феликса в объятиях. Тот тоже обнял в ответ Шухуа.
Пока те сюсюкались, Другие доставали из машины все вещи.
Ч- Ну и набрал конечно, вещей Феликс.
Х- Мне это не нравится.- сквозь зубы прошипел Хван смотря в сторону Феликса и Шухуа.
Чн- Что именно? То как они обнимаются?
Х- Я ничего не говорил. тебе послышалось.
С- Будь честен с собой, тебе он нравится. Я же прав принцесса?- Сынмин посмотрел на Чонина, после чего тот ударил по голове старшего.
Чн- Сколько раз я тебе говорил не называть меня так!
Д- Да как бы он себе не врёт, а только вам вешает лапшу на уши.- Хёнджин выкинул на него сумки, и тот сразу замолк.
Ш- Здравствуйте я-Шухуа.- Девушка подошла и улыбнулась. Она явно была рада новым знакомствам. Все 6 ознакомились с девушкой. Все были ей рады кроме одного Хван Хёнджина. Тот ревнивым взглядом вечно осматривал каждое взаимодействие её и Феликса. Кто-кто, но Хан не мог этого не заметить.
Д- Я конечно терпеть не могу тебя и не подумай что я на твоей стороне, но если ты не сделаешь первый шаг Феликс никогда его не сделает. Такой у него характер. Да и ты кандидат лучше чем Шухуа.- Джисон похлопал по плечу Хвана и поспешил уйти от туда, пока на него не накинулась Шухуа которая готовилась к убийственным объятиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет друг (Завершён)
FanfictionУчитель и ученик которые оказались давными интернет друзьями. Но со временем поняли что хотят стать чем- то большим друг для друга... (Это мой первый фф надеюсь вам понравится) Изменено (Будет много упоминания алкоголя)