18 глава

595 42 28
                                    

4 месяца спустя:

Хёнджин медленно встал с кровати и довольно тихо. НО Феликс которого он отчаянно старался не разбудить всё равно проснулся. Он посмотрел на Хёнджина, а тот на него.

Х- Ликси спи, отдыхай. Я на работу. Мне сказали что срочное дело появилось.- Одевая одежду сказал Хёнджин.
Ф- Эх ладно. Приходи быстрее!- Феликс подошёл к Хёнджину и обнял его. Тот обнял его в ответ и вышел из комнаты.

«Стоп он же ничего не поел» Подумал Ли и выбежал из комнаты что бы предупредить о завтраке. Но к этому времени младшего уже не было дома.
Вздохнув Феликс отправился на кухню по завтракать.

***

Хёнджин переступил порог ювелирного магазина и возле его глаз появились разные виды колец. Всё было не тем что он хочет, но всё таки он нашёл то самое обручальное кольцо.
Кольцо:

Хёнджин сделал окончательный выбор на этом кольце

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хёнджин сделал окончательный выбор на этом кольце. Уж слишком сильно он привлекал внимание. Продавец положив кольцо в футляр. И не смог не поинтересоваться кому же это. Хёнджин уже не первый раз покупает кольца в этом магазине, но обручальные впервые.

Ювелир- Кто же этот счастливчик, которому вы подарите кольцо?
Х- Мой парень.
Ювелир- Хороший выбор, надеюсь ему понравится.- Улыбнувшись сказал ювелир. Хёнджин расплатившись вышел из магазина.

***

Дверь открылась и за ней моментально выбежал Феликс. Будто ждал его целую вечность. Ли запрыгнул на Хёнджина и обхватил его шею руками, и также ногами обхватил его талию. Хёнджин улыбнулся и понёс этого котёнка на кухню. Посадив его на кухонный стол, он чмокнул старшего в губу.
Ф- Почему тебя так долго не было?
Х- Меня всего то 2 часа не было, а ты уже успел соскучиться?
Ф- Ага.- Ли лучезарно улыбнулся и зарылся в грудь Хёнджина. Тот рассмеялся от милоты старшего и начал ерошить его волосы.
Х- Ликси иди собирайся мы идём кое куда.
Ф- Куда?
Х- это секрет.- Хван хитро улыбнулся и спустив Феликса и также не забыв шлёпнуть его по попе пошёл собирать свои вещи.

Собрав все свои вещи, парни поместили их в багажник машины и поехали в это секретное место.

***

Х- Ликси~ открывай глаза!- Хёнджин развязал ленту, что ранее завязывал на глаза старшего.

Перед Феликсом открылся вид на красивый лес и домик на дереве. Хёнджин достал футляр и присев на одно колено он открыл его. Ли посмотрел на того и был в шоке.
Хван очень сильно нервничал. Посмотрев на кольцо а потом на своего парня он сделал глубокий вздох и проговорил:

Х- Ли Феликс. Ты тот кто подарил мне счастье. Ты синоним ко всем красивым словам на свете. В тебе есть всё что я искал. Всё бы хорошо, НО меня очень сильно не устраивает твоя фамилия. Ли Феликс... Хочешь ли ты быть моим мужем?
Ф- Да!- с щёк Феликса потекли слёзы и он обнял младшего.

Хван одел кольцо на руку старшего и следом поцеловал его. Их языки сплетались между собой. С каждой секундой поцелуй более углублялся.

Оторвавшись от друг те набрали воздух в лёгкие и снова вцепились в друг друга.

_____________________________________________

Ееее я наконец закончила этот фф. Надеюсь норм для первого фанфика. Как думаете стоит-ли продолжать писать? Я сейчас работаю ещё над двумя фф и также у меня появилась идея ещё для одного. Всем спокойной ночи и сладких снов 💗

🎉 Вы закончили чтение Интернет друг (Завершён) 🎉
Интернет друг (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя