Прошло уже несколько дней с того момента, как Ли начал избегать хёнджина.Все эти дни Хван пытался понять почему его игнорят, если поцелуй был не намеренным.
Х-стойте учитель!
Ф-да?
Х-учитель почему вы пытаетесь избегать меня? Это из за того инцидента с поцелуем?
Ф-Ч..что нет конечно, просто д..дел было много. Я ответил тебе, теперь я могу уйти?Феликс скрылся за толпой людей, несколько минут Хван смотрел куда-то в даль. Хёнджин не знал какого это когда тебя игнорят, он привык к тому что за ним обычно ходили и умоляли не игнорировать.
Ч- чего ты тут стоишь как вкопанный?
Хван почувствовал чью-то руку на своём плече
Х- Да так любуюсь толпой.
Ч- Ты же не выбираешь жертву для драки?
Х- Скорее это я жертва.
Ч- ха-ха очень смешно
Х- Я в плену у тонких рук невинного как у ангела, тот случайный поцелуй, Который перевернул мой мир с ног на голову."мысли в слух"
Ч- А, так ты влюбился. И кто же она?
Х- Не знаю влюбился ли я или это обычная симпатия, но я безумно хочу дотронутся до тех губ снова.
Ч- Ла~дно, пошли давай.
Х- Учитель Со, а вы вот что бы сделали если бы тот кто вам нравится начал избегать вас?
Ч- А ты точно Хван Хёнджин? С каких пор ты начал называть меня учителем?
Х- С давних, ладно тебе такие вопросы задавать бесполезно.
Ч- Ты сейчас меня не романтичным типо назвал?Так прошёл весь день Хёнджина, учёба, учитель Ли которого невозможно выкинуть из головы и Чанбин который доставал с любовными советами.
***
роки Феликса окончились, в школе он с многими нашёл общий язык,но у всего есть свои минусы как в жизни Феликса.
Д- Сегодня официально самый худший день в моей жизни.
Ф- А я вообще как маленький ребёнок начал избегать какого-то старшеклассника,супер,так низко я ещё никогда не опускался.
Д- Может сегодня отдохнём а?расслабимся и забудем про все наши проблемы.
Ф- И как же?по читаем книжки или посмотрим дорамы? Это вообще не считается отдыхом.
Д- Может сходим в какой-то клуб? Будет очень весело.
Ф- Давай, почему бы нет.Феликс и Джисон решили сходить в клуб не подалёку от школы.
Д- Кстати ты сказал что кто-то посоветовал тебе именно тот клуб, кто же это был?
Ф- Со Чанбин, он сказал что это самый спокойный клуб. Ещё он тоже будет там.
Д- Рас уж учитель Со, тогда всё будет отлично, он умеет веселиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет друг (Завершён)
FanfictionУчитель и ученик которые оказались давными интернет друзьями. Но со временем поняли что хотят стать чем- то большим друг для друга... (Это мой первый фф надеюсь вам понравится) Изменено (Будет много упоминания алкоголя)