Лучи солнца светили Минхо прямо в глаза. От чего тот прищурился и залез внутрь одеяла. Спустя несколько минут прозвенел будильник. Минхо всё же встал. Когда он выкинул с себя одеяло, его шок было невозможно описать словами. «Он голый, в неизвестной кровати» хотя ему не в первые просыпаться после пьянки в кровати красивых и сексуальных женщин. Он даже не подозревает что он в кровати своего любимого)
В комнату зашёл Хан с таблеткой в руках, и ещё взяв халат, что бы тот надел хоть что-то. Минхо встал в ступор. Буквально вчера Хан со всей ненавистью, остерегаясь старшего сидел в кафе, а сейчас разгуливает полуголым по всему дому.
Д- Доброе утро.- Лучезарно улыбнулся тот.
М- Доброе...- Минхо вспомнил, что он голый и сразу накрылся одеялом. Хан посмотрев на него начал тихо смеяться. Минхо надул щёки и сделал обиженное личико. От такого Хо, Джисон умилялся ещё сильнее.
Д- На таблетки и халат. Выйдешь на кухню всё объясню.- Сказав последние слова Хан покинул комнату.Минхо вышел на кухню, и присел на стул. Хан поставил Кашу возле Минхо, и тоже присел.
М- Так что вчера случилось-то?
Д- Кхм... Ну как сказать... Я ели притащил тебя домой, потом ты признался мне в любви, начал приставать, потом я понял что тоже люблю тебя, и потом мы чуть не занялись этим.- на одном дыхании проговорил Джисон. В глазах Хо заблестели звёзды.
М- Что...ты... сказал?
Д- Ну... Мы чуть не занялись этим. Но вместо этого я сделал тебе минет.- Щёки Хана покрылись пунцовым цветом.
М- Нет... Повтори что любишь меня.- Хан подошёл к Минхо, и прошептал в его ухо«Я люблю тебя!» По телу Минхо пробежались приятные мурашки. Минхо воспользовавшись моментом когда Хан стоял рядом, поцеловал того в щёку.
Д- Кушай свою кашу!- проговорил Хан обратно присев в исходное положение.
М- Ты моя мамаша что ли?
Д- Да! Я сказал немедленно всё скушать!
М- Тогда... Покорми меня!- Хан закатил глаза, и присел рядом с Минхо. Взяв ложку каши тот запихнул её в рот Минхо. А он послушно всё сьел. Так и опустошались чаша. Хан приступил к мытью посуды. А Минхо обнимал того сзади наблюдая за каждым его движением тела.
М- Хани... Мы теперь пара?
Д- А что? Это было всего лишь на одну ночь?
М- Нет! Хочу каждый день так просыпаться рядом с тобой.***
«Хан Джисон, где тебя носит»
Феликс уже сотый раз помолился за того, и так же сильно обматерил его. Феликс с утра собравшись пошёл домой к Хану. Он чувствовал что он там. Джисон с того как ушёл на какое-то свидание не писал и не отвечал на сообщения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет друг (Завершён)
FanfictionУчитель и ученик которые оказались давными интернет друзьями. Но со временем поняли что хотят стать чем- то большим друг для друга... (Это мой первый фф надеюсь вам понравится) Изменено (Будет много упоминания алкоголя)