Вокруг Крамешная тьма, нету того устрошающего и низкого голоса Ли. Который плакал и излевал душу младшему прошлой ночью. Есть лишь тьма и Хёнджин.
Хван поднялся с кровати и раскрыл шторы скрывавшую лучи света, но даже эти лучи солнца от которых болели глаза не сравнились бы с улыбкой Феликса.
Тот хмурым взглядом спустился на первый этаж и направился в душевой.
***
Ф- Какой же ты милый Ёнджуна~- Ли схватил его щёки и начал их тянуть. Тот взмахом руки убрал их и выдернул то зачем он таскался с болью в голове аж 15 минут.
Ё- Иди к чёрту.- Чхве собирался покинуть кухню, но его остановил Тэхён стоящий перед ним.
Т- Чё вы опять не поделили?- За ним вышел Джисон закрывшийся только в белом полательце.
Ф- Да тут кое кто смутился из за своих слов- Феликс хитро улыбнувшись посмотрел на Ёнджуна который готов был задушить того.
Ё- Ещё одно слово и ты в списке мертвецов!- Ёнджун показал тому средний палец и обошёл "преграду»***
Наконец они стояли пред воротами школы. Если для Феликса школа была самым лучшим местом для отдыха от младшего брата, то для Джисона видя это место аж блевать хотелось. Не только школа виновата в таком отвращение Хана, ну и один учитель по имени Ли Минхо знатно так постарался.
Все девушки толпились возле Хёнджина сразу перед входом. Пройти для него путь ко классу настоящая пытка. Как только тот замечает свою любовь, свою манию-Ли Феликса сразу становится глубоко насрать на всех бесячьих людей вокруг. Как бы у того не трепетало сердце при виде старшего. Он сдерживался, пытался выглядеть харизматичным и привлекательным которого казалось что сам сатана не переплюнет своей устрошающей внешностью. Хёнджин глазами сказал всем разлетется по своим орбитам и не мешать любоваться самой красивой картиной стоящей перед ним. Хватало лишь одного ледяного взгляда Хвана, как тут же все испарились в тумане. Хёнджин не спеша направился в сторону Ли который даже не замечал его присутствия. Феликс был слишком занят разговором о Хане.
Т- О! Привет!- Кан локтями толкнул Феликса. Тот сразу оторвался от разговора и направил свой взор на Хёнджина.
Ф- Привет.- Ли наклонился.
Х- здравствуйте- Хван тоже в ответ мельком наклонился. «сердце трепещит, внутри будто бомбы взрываются, один за другим»
Х-Как же ты чертовски красив- Прошептал тот что было слышно только ему и никому другому.
Д- Пока!- Хан потянул за собой Феликса.
Тэхён наблюдавший за всем этим лишь похлопал того по плечу и побежал за Ханом и Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет друг (Завершён)
FanfictionУчитель и ученик которые оказались давными интернет друзьями. Но со временем поняли что хотят стать чем- то большим друг для друга... (Это мой первый фф надеюсь вам понравится) Изменено (Будет много упоминания алкоголя)