Хёнджин запустил свои руки под футболку старшего. Играясь с сосками Феликса. Вдруг к Феликсу вернулся разум и тот убрал руки Хёнджина и встал с его колен. Хван мрачно посмотрел на того.
Ф- Мы в школе!- Низким голосом проговорил Ли и собрал документы со стола.
Х- Если тебе так не удобно займёмся этим дома.- Подмигнул Хван от чего старший повёл свой взгляд в другую сторону. Встав с место, на последок Хёнджин дотронулся до щёк старшего и нежно поцеловал в губы.
Х- Феликс ты же знаешь, что ты теперь мой парень и я не дам тебе гулять с посторонними потому что слишком ревнив?
Ф-Почему это? Ты не моя мама чтобы указывать мне, что делать.- чуть крикнув сказал Феликс.
Х- Ладно, твоя взяла.***
Феликс зашёл во внутрь дома и обулся. Зайдя на кухню он увидел записку оставленную Ханом.
Феля, я тут решил пожить недельку с Минхо потому что тот приболел. Надеюсь тебе не будет скучно без меня:)
Ф- НАКОНЕЦ-ТО! Я ЕЩЁ СО ВРЕМЁН УНИВЕРСИТЕТА НЕ ОСТАВАЛСЯ ОДИН ДОМА!!- прокричал на всю квартиру Ли и приступил к готовке ужина. Он решил приготовить пиццу. Рецепт он нашёл в интернете и приступил к готовке.
***
Ф- ОТЬК... РОЙ ТХВЕРЬ ХУАН... ДЖИЙСОН!- кричал на пороге дома Хвана, Феликс. Феликс, Чонин и Ёнджун ели держались на ногах. Они настолько были пьяны что перепутали дом Ли с домом Хёнджина.
Хван раздражённый от шума открыл калитку и увидел там Феликса и две бестии. Он потянул Феликса во внутрь. Феликс в недоумении поморщился.
Ф- Ты кого-то мне напоминаешь... Точно тот парень с которым я поцеловался.- Феликс улыбнулся и уткнулся носом в грудь Хёнджина. - Почему ты не впустил их?- Феликс подошёл к калитке и открыл её.
Ё- О спасибо... Ликси.- Заходя внутрь сказал Ёнджун, а затем зашёл и Айэн.
Х- Чего вы тут делаете? Я рад только Феликсу.
ЧН- Подумаешь в гости пришли и что?- Чонин упёрся телом об тела Ёнджуна. А тот и не пошевелился. Хван поднял Феликса на руки и понёс на второй этаж, сказав тем что бы не сломали весь дом и не устраивали какую-то вечеринку.
Ф- Ты куда меня несёшь? - Хмурым взглядом посмотрел на младшего Ли. Хван открыл дверь и кинул Феликса на большую белую кровать. Разложив руки с двух сторон головы Феликса он жадно вцепился в его губы. Спустившись ниже он начал слегка кусать кожу на ключицах, а после зализывать укусы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет друг (Завершён)
FanfictionУчитель и ученик которые оказались давными интернет друзьями. Но со временем поняли что хотят стать чем- то большим друг для друга... (Это мой первый фф надеюсь вам понравится) Изменено (Будет много упоминания алкоголя)