8 глава

705 50 17
                                    

Наступило утро, светит солнце и поют птицы. Ли открыл глаза от массовой боли в голове и увидел чью-то руку на своей талии. Он долго думал кто это, повернутся и посмотреть он побоялся. Хван почувствовал что Ли пошевелился.

Х- Проснулся?
Ф- Нет.
Х- Повернись ко мне!
Ф- Нет!
Х- Я сказал повернутся!- Хван схватился за плечи Феликса и перевернул его к себе. Тот был не на шутку напуган. С глаз Феликса начали капать солёные слёзы.
Х- Ф..Феликс извини я не хотел напугать тебя!
Ф- Это не из за тебя,всё нормально.
Х- Не думаю что всё нормально, говори что случилось!?
Ф- Ну я вспомнил своего....бывшего, вчера я его увидел в том клубе и он сказал что будет преследовать меня, найдёт ту школу где я преподаю, будет мучать всех моих знакомых.
Х- Бывшего?
Ф- Точно, ты же не знаешь что я гомосексуал. Наверное ты возненавидишь меня, если хочешь можешь Булл....- Не успев договорить, Ли почувствовал на себе тонкие и длинные руки, которые держали Феликса в крепких объятиях.
Х- Ты что говоришь!?Я сам для твоего бывшего гроб притащю! А сейчас пошли кушать.

Выйдя из комнаты Феликс даже не ожидал что коридор такой длинный, в этом доме можно было и потеряться. Прошло несколько минут и Ли с Хваном уже на кухне. Они сели на длинный стол в котором были разные блюда и десерты.

Ф- А это можно пробовать, оно же не сделано из золота?
Х- Можно, сам лично приготовил.
Ф- А меня тоже научишь так готовить?
Х- Да, но не сегодня утром в 11:30 меня ждут дела.
Ф- Ммм... Понятно, а у тебя есть обезбалевающее?
Х- Не-а, я не часто пью алкоголь, да даже если пью всегда оказываюсь полуголым в квартире Ли Минхо у которого есть всё. Представляю как Хану сейчас тяжело.
Ф- В смысле «Хану сейчас тяжело»?
Х- В прямом.
Ф- То есть он сейчас один в доме с этим изврощугой?
Х- Ну он не извращенец, просто любит пакросоваться чужим торсом. Да, и он не один а с Чанбином.
Ф- Боже, надеюсь Бинни~ спасёт его, у него такие здоровые мищцы что любой позавидует.
Х- Твой бинни~ не спасёт квокку, он знает что Минхо не с грязными намерениями это делает. Так что не удивится если на утро окажется голым.
Ф- Извини за доставленные не приятности,но мне пора!- Ли направился вперёд в поисках двери.
Х- удачи, кстати двери закрыты на ключи! Дать их?
Ф- А они уже у меня.- прошептал Ли себе поднос.
Х- Ты оглох что ли?-Вскоре Ли нашёл дверь и открыл её.

Х- эй! Кража моих ключей!- Хван подбежал к Ли и крепко удержал его кисть. Феликс почувствовал внезапную боль, его тело покрыли мурашки.
Ф- Х..Хёнджин, долбоёб! Мне вообще-то больно! Отпусти или я вызову копов!- вырываясь из лап "чудовищя",обматерил внутри всю вселенную. Не будет же он материться при ученике, всё таки он "примерный" учитель.
Х- А ой.... Извини.
Ф- ничего, никогда так больше не делай!.... Смотри Учитель Со!
Х- Чё?
Ф- Спаси меня Чанбин!
Х- Скорее он тебя щас убьёт а не спасёт.
Ч- Грёбаный Хван Хёнджин, ты почему оставил меня с Минхо и Ханом?- в глазах Чанбина пылала огонь от ярости, но увидев улыбчивую морду Ликса он более успокоился.
Ф- Чанбин Хён, Дай мне тебя обнять.- прибежал к нему Феликс захватив его в круг.
Х- Чонин был с вами?
Ч- Что? нет, я думал он с вами.
Х- Он как всегда везде шляется. Чанбин позвони ему.
Ч- Ок.- шли долгие гудки пока кто-то наконец не взял трубку.-Он взял трубку!-Хёнджин моментально оторвал телефон от лап Чанбина.

Интернет друг (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя