Даже на первом этаже были слышны непрерывные стоны Феликса. Наконец на утро они прекратились.
Ё- Ой наконец-то они заткнулись блин. Ночью так и хотелось придушить их подушкой.- Ёнджун сонно пробормотал и продолжил петь песню- cupid
Чн- Моя детская психика сломана!-Чонин держа руки на волосах проговорил. Когда тот посмотрел на старшего тот уже во всю дрыхнул и видел свой 10 сон.
Чн-*Решил расслабиться называется!*- Чонин с этими мыслями направился попить воды. Голова сильно гудела, но полазив по шкафам он так и не нашёл нужную ему вещ.
Х- Доброе утро!- Весь сияющий в улыбке вылез за спиной Хёнджин. Чонин подпрыгнул, он уже был готов наброситься, но увидев Хёнджина и успокоился.
Чн- Скорее худшее
Х- Почему это?
Чн- Та забей просто из за каких шумов двух парочки не мог уснуть.- Допив воду в стакане Чонин пошёл будить Феликса и Ёнджуна.Стоя рядом со ступеньками на 2 этаж он выкрикнул:
Чн- ВСТАЁМ!... ВСТАЁМ! СОЛНЦЕ СВЕТИТ НЕГРЫ ПАШУТ, ВОТ ТАКАЯ ДОЛЯ НАША!- За что ему по голове прилетела огромная подушка которая была отправлена на путешествие Ёнджуном.
Ё- заткни своё ебало!- Чонин закатил глаза и взяв стакан воды "нечаянно" пролил её на Ёнджуна. Так они и до бесконечности могли играть в кошку и собаку, если бы к ним из 2 этажа не спустился лучик солнца почти раздетый. На нём была огромная кофта и всё. Кажется эта была кофта Хвана. Да и у него очень гудела голова.Х-Феликс как себя чувствуешь?- лучезарно улыбнулся младший, Феликс коса посмотрел на того всё ещё не понимая что вчера произошло.
Ё- я на 100 процентов уверен что он ни помнит то что что вчера произошло.
Чн- А я на 1000 процентов уверен в этом.- перешёптывались те между собой.Хёнджин подошёл к Феликсу и чмокнул в губы. Чонин и Ёнджун с массовой милоты со стороны Хвана скривили рожи. Они выглядели так будто съели самую кислую конфету в мире.
Хёнджин протянул чай старшему и проговорил:
Х- Слышал помогает от похмелья.
Ф- Слушай Хёнджин, а почему мне трудно ходить. Не твоих ли это рук дело?- Ёнджун не смог сдержать свой смех и рассмеялся так, что не хватало дыхания в лёгких.
Ё- Я же... говорил, что он... ничего не помнит.- Набрав воздуха он наконец начал нормально говорить- Странно вообще то что он помнит кто довёл его до этого.
Х- Ты что ничего не помнишь?- сразу поменявшись в лице сказал Хёнджин.
Феликс помотал головой и вспомнив, что он в одной футболке прикрылся за Хёнджином.
Чн- Спасите мои глаза, я же не совершенно летний!- истерично проговорил Чонин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет друг (Завершён)
FanfictionУчитель и ученик которые оказались давными интернет друзьями. Но со временем поняли что хотят стать чем- то большим друг для друга... (Это мой первый фф надеюсь вам понравится) Изменено (Будет много упоминания алкоголя)