«Одинокая Астра» — малоизвестная визуальная новелла среднего уровня паршивости. Андрей играл в неё однажды, когда от безделья залез в телефон спящей сестры. Сюжет он в подробностях не запомнил, зато отметил, что мужские персонажи, пляшущие перед героиней, крайне раздражающие.
Если кратко, девушка по имени Астра из деревни приехала поступать в знаменитую магическую академию королевства Линн. Она поразила всех талантом к колдовству. Четыре парня из студсовета заметили необычную новенькую и поспорили, кто раньше добьётся её любви. Не слишком оригинальная завязка. Разумеется, по итогу они сами пали жертвами очарования главной героини. Скука.
Забавляло одно, наивная Астра ничего не смыслила в романтике, поэтому до конца игры не понимала, почему к ней пристают. Для неё парни были помехами на пути к цели, что часто создавало комичные ситуации.
Андрей считал Астру лучшим персонажем истории. Она трудолюбивая и упорная. Астра мечтала выучиться на рыцаря, защищать людей от чудовищ и злых духов. Андрей хотел отгородить её от бесконечного потока ухаживаний кучки идиотов. Ему казалось, без них Астра была бы счастливее.
Что ж, Андрею представилась возможность проверить свою теорию, ведь в следующей жизни он родился второстепенным персонажем «Одинокой Астры», братом главной героини. Его новое имя — Ирис.
Воспоминания о прошлой жизни нахлынули внезапно: в тот день Ирис и Астра, дурачась, изображали сражение из отрывка недавно прочтённой сказки. Вдруг воздух заискрился. Кулак Астры за миг окутало яркое переливающееся разными цветами свечение. От удивления она не успела остановиться и ударила брата в правый глаз. Свечение перешло на него. Ирис потерял сознание и вспомнил всё.
По округе разнёсся оглушающий грохот. Ирис с трудом разлепил веки. Пострадавший глаз застлала белая пелена.
— Очнись, — всхлипывая, просила Астра.
Сестра, шатаясь, несла его на спине, медленно продвигалась вперёд. Земля под ногами Астры дрожала. Ирис смутно осознавал происходящее, голова мучительно болела. Он видел, как накрывающий их огромный скелет, напоминающий человеческий, трясся так, будто вскоре развалится на части.
Астре и Ирису нравилось гулять по кладбищу. Согласно легенде, столетия назад именно на этом месте шли бои между армиями людей и богов. С тех далёких времён здесь покоятся поросшие мхом кости. Напоминание о существовавших когда-то могущественных созданиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сестрёнка достойна большего [BL]
Fantasy«Как увести гарем главной героини. Пособие для чайников». Переродившись в романтической визуальной новелле братом главной героини, Ирис решил, что теперь его жизненная цель: оберегать сестру от любых проблем. Ради неё он сделает что угодно. Если для...