Глава 43. Верный рыцарь

134 20 1
                                    

— Я не буду участвовать в семейных разборках. Вы хотите... Что? Нет. Вот ещё, — хлопнул ладонью по лбу Ирис. — С чего вы решили, что я побегу помогать? На мне написано «Перед вами безотказный герой на побегушках. Обращайтесь по любым вопросам»?

— Умоляем, избранный. Нам больше не к кому обратиться. Наша смерть невыносима. Неужели вам удастся спокойно жить, зная, что бездействием вы обрёкли десятки душ на муки?

Ирис пожал плечами и вяло потряс рукой, выражая сомнения.

— Плюс минус.

Шёпот призраков становился настойчивее. Ирис противился желанию заткнуть уши, понимая, что это не поможет. Вдруг сквозь потусторонние голоса прорезались тонкие всхлипы. Необычно. Отказ помогать довёл призрака до слёз? Ирис навострил слух и пошёл искать того, кто плачет.

Призраки возмущались, жаловались, просили. Игнорирование всего окружающего шума оказалось непростой задачей. Вскоре Ирис приблизился к всхлипывающему призраку. Его сжавшийся силуэт хаотично подрагивал под простынёй. Ириса пронзила неприятная догадка. Он наклонился, взялся за край ткани и осторожно поднял её. Лучше бы Ирис не угадал.

Под простынёй скрывался Мак. Его мокрые глаза превратились в бесформенные кляксы. Губы дрожали, блестящие слезинки большими жемчужинами катились по лицу. Даже стойкое сердце Ириса разрывалось от печального зрелища. Мак использовал запретное колдовство — слёзы.

— Ты плохой рыцарь.

Мак закрылся простынёй снова, оттолкнул Ириса и убежал из зала под удивлённое оханье призраков. Повисла тягостная тишина.

— Кто-нибудь пойдёт успокаивать принца? — громко спросил Ирис.

Все присутствующие разом замолчали, позади раздался короткий кашель.

— Ясно. Обойдусь без пива.

Ирис сбросил простыню и побрёл за Маком. Чем ближе он подходил, тем яростнее ему мешал замок. Коридоры перепутывались, картины падали на голову, ковёр полез в драку, но Ирис неуклонно шагал на звук безутешных рыданий. Когда перед ним выросла каменная стена, он вложил магическую энергию в кулак и пробил её.

— Я стал сильнее, — усмехнулся Ирис. — Так и сестрёнку догнать смогу.

Мак прятался в покоях за задёрнутым балдахином. Ирис подкрался к кровати, надеясь, что нечто рычащее под ней не решит на него напасть, прочистил горло и заговорил:

Моя сестрёнка достойна большего [BL]Место, где живут истории. Откройте их для себя