Четырёхкрылый красный дракон с чёрным брюхом, по-змеиному извиваясь всем телом, пролетал над деревней Пламенная яма, издавая утробное рычание и отбрасывая тень на дорогу. Внизу суетились люди: бегали, собирались в группы и с радостными криками показывали на небо, встречая прибывших на их зов рыцарей. Ирис храбро стоял на голове дракона, держась за его закрученный рог. Полированные доспехи на нём сверкали в солнечных лучах. Накинутый поверх брони плащ развевался позади, высоко задираясь. Завязанный на макушке недлинный хвост хаотично болтался. Из-за спины Ириса выглядывала рукоять меча. К плащу крепился серебряный знак с кошачьим следом — символ небольшой уважаемой гильдии рыцарей «Мур». Правый глаз переливался красочным сиянием, предвещающим появление видения.
— Спускаемся, — отдал приказ Ирис. — Наш склизкий друг нападёт через три минуты и пятьдесят шесть секунд.
Астра, сидящая на изгибающейся подвижной шее дракона, наклонилась, произнесла заклинание связи и сказала зверю лететь ниже. Выпрямившись, она заправила за ухо упавшую на лицо прядь коротко стриженных волос. На её броне красовалась тонкая гравировка цветочного узора, на плече блестел знак их с братом общей гильдии. Дракон, поняв указания, шумно выдохнул облака сизого дыма и спикировал к протекающему возле деревни бурному ручью. Астра создала прочный шарообразный щит. Вытащив из ножен пылающий огнём её энергии меч, она спросила:
— Не пора ли прочитать сведения о цели?
Ирис закашлял, подавившись воздухом. Ладонь соскользнула с рога, но он ухватился за него покрепче и подтянулся. Не поворачиваясь, Ирис сунул руку в кожаную поясную сумку. У Астры не возникало сомнений — про записи он благополучно забыл и до её вопроса вспоминать не собирался.
— Самое время, сестрёнка, — бормотал Ирис. — Мы успеем.
Дрожащими пальцами он разворачивал скрученный помятый лист, пока порыв ветра не вырвал его, унося в небесную вышину.
— К чёрту сведения, — Ирис махнул вслед улетающей бумаге.
— Говорила тебе читать заранее.
— Зачем нам знать о враге? Так неинтересно сражаться. Пусть будет сюрприз.
— В следующий раз задание возьму я.
Ирис охотно согласился, лишь бы не разозлить сестру, он чувствовал, что она скоро простит его, однако не решался обернуться и столкнуться с её упрекающим или разочарованным взглядом. Из ручья вытянулись щупальца из грязно-зелёной слизи и кинулись на дракона. Щит отразил удар и растворился. Окрашенный во всевозможные яркие цвета разряд тока, выпущенный Астрой, пронзил чудовище, и то захотело вновь спрятаться под водой. Щупальца заскользили в обратном направлении. Ирис затормозил их новым приёмом. Сперва он сцепил ладони замком, затем резко раскинул руки. Его энергия собралась в крошечные капли и дождём обрушилась на щупальца, взрываясь от соприкосновения с их слизистой поверхностью. Вспышки, появляющиеся вместе с грохотанием, озарили всё вокруг. Ошмётки слизи разбросало. Над взрывами на миг показалась бледная радуга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сестрёнка достойна большего [BL]
Fantasía«Как увести гарем главной героини. Пособие для чайников». Переродившись в романтической визуальной новелле братом главной героини, Ирис решил, что теперь его жизненная цель: оберегать сестру от любых проблем. Ради неё он сделает что угодно. Если для...