Мак короткими нерешительными шагами углублялся в лес. Ноги тряслись и не слушались. Мак прижимал к груди длинную связку колб. Особые снадобья, делающие человека невидимым для тёмных чар. Олеандр приготовил их специально для Мака. Содержимого колбы хватает на несколько часов. Остальной десяток снадобий уговорил приготовить Мак. Лучше держать при себе запас. Во мрачном лесу, подчиняющемся чудовищу, чего только не случается. То ветка хрустнет, то ветер завоет. Из снадобий целыми сохранились три колбы. Ворон из дыма каркнул над ухом. Мак остолбенел, сцепил пальцы на пока нетронутом снадобье.
— Ты в лесу? — заговорил ворон голосом Амаранта.
— Зачем пугать?! — проорал Мак и умолк, опасливо озираясь.
— Шевелись. Мы проводили тебя час назад.
Мак отряхнулся от налепившихся колючек и обломков ветвей, брезгливо снял с волос паутину.
— Не торопи меня. Я разведываю обстановку.
— Глава скоро опустит барьер. Ты должен быть на месте, когда это произойдёт.
— Не отдавай мне приказы. Не забывай, с кем говоришь.
— С балбесом?
— С будущим королём! — опрометчиво взвизгнул Мак и сжался в испуге.
Лес молчал.
— Со спасителем, — полушёпотом добавил Мак. — Героем.
— Иди. Дорогу покажу.
Ворон полетел вперёд. Мак побежал за ним.
— Подожди, я же потеряюсь.
Пару часов назад, проводив собравшихся у храма людей в подземные ходы, команда собралась обсудить ситуацию. Амарант подробно описал бой с чёртом и увиденное в лесу. Ирис попросил Астру пересказать, что произошло, когда они разделились.
— Я побежала к вышке. Чудовище сеяло разрушения. Нападение готовилось заранее. Чудовище установило взрывные печати и активировало их в нужный час. Добежав до вышки, я впервые увидела врага. Не осталось сомнений, кто передо мной. Одноглазое лихо. Чудовище скрывалось в вызванном пыльном вихре. Рассмотреть его как следует не получилось, но чувства не врут. Лихо приносит страх, лишения и скорбь, питается негативными эмоциями людей, страданиями. Меня пронзило отчаяние, стоило приблизиться к чудовищу. Лихо знало, куда бить, напало на главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сестрёнка достойна большего [BL]
Fantasía«Как увести гарем главной героини. Пособие для чайников». Переродившись в романтической визуальной новелле братом главной героини, Ирис решил, что теперь его жизненная цель: оберегать сестру от любых проблем. Ради неё он сделает что угодно. Если для...