Послание от автора

95 20 15
                                    

Вот и закончилась новелла. Поздравляю нас всех! Помню, как сказала себе: «Напишу-ка лёгкую короткую историю. Я быстро закончу». Было это год и четыре месяца назад. Я плоха в планировании, хе-хе. За прошедшее время я успела здорово привязаться к персонажам, и теперь даже не верится, что нужно их отпустить. Было действительно весело. Я счастлива, что мы вместе дошли до конца. 

Огромное спасибо каждому, кто был со мной и всячески поддерживал историю. Без ваших прочтений, комментариев и оценок мне было бы намного труднее закончить новеллу. Именно вы всегда придавали мне сил и скрашивали процесс работы. Благодаря вам о написании и публикации каждой главы у меня остались исключительно положительные воспоминания. Искренне надеюсь, что моя история сделала ваши будни приятнее и развлекла вас. Если так, я достигла изначальной цели. Повторно благодарю вас всех, мои драгоценные шестилапые котики. 

А если вы пока не готовы расстаться со мной, переходите на «Сердце Полоза» или дождитесь новую работу, которую я уже начала писать. Следующая моя история вдохновлена азиатскими BL новеллами. Любите китайские драмы и комедии про крепкую мужскую дружбу заклинателей? Вам ко мне. Поверьте, мне ещё есть, что написать. Всем буду рада. Не прощаюсь!

🎉 Вы закончили чтение Моя сестрёнка достойна большего [BL] 🎉
Моя сестрёнка достойна большего [BL]Место, где живут истории. Откройте их для себя