Ирис приготовился защищаться. Амарант не нападал. Он вообще перестал двигаться. Ирис помахал перед его лицом ладонью. Никакого отклика. Амарант словно отключился от реальности.
— Этот персонаж сломался, несите нового.
Ирис не ожидал услышать ответ, поэтому подскочил, когда до его слуха донёсся знакомый голос:
— За исполнение желания придётся дорого заплатить.
Это был быстро приближающийся Олеандр. За ним шли озадаченные Мак и Мирт. Амарант мгновенно ожил, ухватился за край перчатки и потрепал его, сомневаясь, снимать ли. Красные пятна покрывали его щёки, шею, плечи и даже часть груди. Ирис вновь ощутил резкий прилив страха, как тогда, на дуэли, но ни он, ни Амарант не успели что-либо предпринять. Немую сцену прервал всплеск воды — Мирт их обрызгал. Амарант раздражённо зашипел, на удивление, отступая.
— Не при мне. Я не люблю кошек, — будничным тоном сообщил Мирт. — Не знал, что тебе известно, что такое стыд, — затем издевательски сказал он покрасневшему Амаранту.
— Разве наше собрание не должно быть тайным? — жалобно протянул Мак.
Раздевшийся Олеандр прыгнул в воду. Мак и Мирт последовали его примеру. Олеандр разместился между Амарантом и Ирисом.
— Тут весь букет, — безрадостно заключил Ирис, оглядев присутствующих.
Мак сверлил Ириса взглядом, Мирт кивком поприветствовал его. Амарант отдалился.
— Раз все здесь, — снова заговорил Олеандр. — Почему бы не провести собрание? Откладывать незачем. Обсудим успехи. Как продвигается наш спор? — он подмигнул Ирису.
Расскажет или нет? Ирис притих, опасаясь, что Олеандр раскроет его подозрительную осведомлённость о споре. Трое из четверых недоверчиво косились на явно постороннего участника разговора. Олеандр продолжал вести себя непринуждённо. Он разорвал гнетущее молчание:
— Что? Вам нечем похвастаться?
Олеандр засмеялся, будто нечаянно касаясь бедра Ириса своим.
— Я покидаю игру, — объявил Мирт. — Мне надоело.
— Струсил? — встрял Мак.
Он упёр руки в бока и важно произнёс:
— Вы обязаны отступить. Сама судьба сводит нас. Нам с, — Мак замялся, смотря на Ириса. — Нам с целью суждено быть вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сестрёнка достойна большего [BL]
Fantasia«Как увести гарем главной героини. Пособие для чайников». Переродившись в романтической визуальной новелле братом главной героини, Ирис решил, что теперь его жизненная цель: оберегать сестру от любых проблем. Ради неё он сделает что угодно. Если для...