Настроение Ириса паршивее некуда. Трое из четверых помощников скорее подпортят дело, чем принесут хоть каплю пользы. Его козырь не сработает. В визуальной новелле тему проекта для конкурса выбирал партнёр Астры, и Ирис знал, как поступать более, чем в половине случаев. Часть проходил, другую выспрашивал у сестры из прошлой жизни.
Самостоятельно Астра придумала тему, и мельком не относящуюся к сюжету игры. Ирис привык примерно представлять ближайшее будущее. Теперь он ощущал себя слепым и беспомощным. Предстояло импровизировать. От волнения Ирис не надевал повязку с момента, как сел в автобус, готовый воспользоваться предвидением.
По академии быстро распространились слухи, что знаменитая четвёрка из студсовета присоединилась к команде странных первогодок. У Ириса мурашки бегут по коже, стоит вспомнить насмешливые взгляды студентов. Брат и сестра вновь превратились в сенсацию, из-за чего Ирис испытывал дискомфорт. Внимание самых популярных парней к нему и Астре вызывало у окружающих вопросы и зависть. Хоть сестра всегда присутствовала в обсуждениях, игра на массовке не акцентировалась. Реальность жестока. Ирис создал дополнительные проблемы для Астры, притащив помех в команду, и сильно корил себя.
Автобус покинул остров, долетел до дороги и поехал в обратном направлении. Ирис приблизился к арке, постучал по камням. Звезда в центре окрасилась в красный, засияла и завертелась. Ирис испуганно отскочил. Астра шагнула к брату, спрятавшийся позади Мак потянул её за край рукава. Все обратили на него взоры. Нервничая, Мак оправдался:
— Что? Я оберегаю леди.
Амарант снял с шеи цепь с уменьшенной копией звезды, потряс её перед аркой. Узоры на камнях изменили форму. Звезда остановилась и обесцветилась. Хихикающий Олеандр ободряюще похлопал Мака по плечу, тот оскорблённо откинул руку. Амарант первый коснулся звезды и исчез. За ним отправились Олеандр и подталкиваемый им Мак. После подозрительно притихший Мирт натянуто улыбнулся Ирису и тоже растворился в воздухе. Астра протянула брату раскрытую ладонь. По глазам читалось: она терпеливо смирится с выходкой Ириса принять в команду без её ведома посторонних, раз ему это нужно.
— Вместе?
— Всегда, — ответил сестре Ирис, переплетая с ней пальцы.
Для конкурса Астра решила взять настоящее рыцарское задание и помочь людям, столкнувшимся с чудовищем. Академия не позволила бы такое первокурсникам, но разве директор откажет героине и её любовным интересам? Даже не беря в расчёт их статус, родители некоторых из четвёрки спонсируют академию. Больше других скидываются на шторы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сестрёнка достойна большего [BL]
Fantasia«Как увести гарем главной героини. Пособие для чайников». Переродившись в романтической визуальной новелле братом главной героини, Ирис решил, что теперь его жизненная цель: оберегать сестру от любых проблем. Ради неё он сделает что угодно. Если для...