Ирис нёс чемодан по коридорам академии, пока Олеандр направлял его, подталкивая сзади. Дорога не заканчивалась. Ирис засомневался, есть ли у них конечная цель или они десятки минут гуляют от безделья Олеандра. Пальцы немели под весом груза. Студенты беззастенчиво разглядывали наряд Олеандра, чем, несомненно, доставляли ему удовольствие.
— С какой радости я тащу то, что умещается на твоей резинке? — прохрипел Ирис. — Фантазируешь, что я твой слуга?
— Может быть, — воодушевлённо отозвался Олеандр.
— Куда мы?
— В закрытый ботанический сад.
— Водишь нас кругами. Почему мы не пошли коротким путём?
— Ох, я забыл о нём.
Ирис с трудом сдержал напрашивающееся замечание об его уж больно скверной памяти. К Олеандру подбежали две девушки и парень, защебетали о приглашении на встречу у графа с фамилией на букву «Ш». Шени или Швин. Ирис слушал вполуха, не понял. Олеандр старательно уходил от темы разговора, но его не желали отпускать.
— Кто с тобой? — заметил Ириса парень.
— Мой друг.
Олеандр кокетливо притянул Ириса и положил голову ему на плечо. Его собеседники изменились в лицах. Они оценивающе пожирали Ириса глазами с полным непониманием, шутка ли услышанное. Дождаться конца пытки и освободиться от долга, напомнил себе главную задачу Ирис.
— Что вы, господин? Не шутите так. Покорный слуга не достоин зваться вашим другом, — громко сказал Ирис. — Прошу всякий сброд не беспокоить господина по пустякам, — с гордым видом он двинулся дальше наугад.
Олеандр звонко рассмеялся, догоняя его.
— Ты меня спас, — поблагодарил он.
— Брось. Тебе нравится внимание.
— Не всегда. Не от всех, — уклончиво произнёс Олеандр.
Спустя ещё несколько минут блужданий они добрались до необходимого места. Олеандр превратил чемодан обратно в перо.
— Наскучило издеваться?
Ирис скептически поднял бровь.
— Я очень взволнован. Я не спал всю ночь, — признался Олеандр, открывая двери в сад. — И в часы, остававшиеся до наступления утра, у меня появился шанс приготовить новый вариант интересного снадобья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сестрёнка достойна большего [BL]
Fantasy«Как увести гарем главной героини. Пособие для чайников». Переродившись в романтической визуальной новелле братом главной героини, Ирис решил, что теперь его жизненная цель: оберегать сестру от любых проблем. Ради неё он сделает что угодно. Если для...