— К сожалению матери и отца, у них один наследник. Насколько я знаю, мать не могла забеременеть до меня, не смогла и после моего появления на свет. Я должен возглавить семью Катту после отца. Надежды родителей возложены на меня. Впервые я подвёл семью в день, когда родился. Мой дар посмешище. Оборотню знатного происхождения неестественно не уметь брать под контроль силу.
— Давно ни с кем не болтал? — безучастно спросил Ирис.
— Катту поколениями возглавляют совет крупнейшей гильдии рыцарского общества, под управлением которой находятся остальные. Будущий глава не принимает полную форму оборотня. Представляешь, что будет, если об этом станет известно?
— Я сохраню твою тайну.
— Ты исключение.
Ирис поёжился, сказал:
— Ладно, поведай свою нелёгкую судьбу. Может, после разговора обретёшь уверенность и наваляешь рогатому придурку. В аниме обычно работает.
— Меня прятали в поместье до совершеннолетия, запрещали посещать семейные приёмы, не отпускали далеко и без сопровождения, оправдываясь перед посторонними тем, что я езжу учиться в соседнее королевство.
— Поместье? У вашей семьи целое поместье?
— Нет. У нас их четыре. На каждое время года.
Перед Ирисом стояла картина бассейна, наполненного золотыми монетами.
— И слуги есть?
— Конечно. В детстве я мечтал подружиться с ними. По приказу отца слуги держали дистанцию.
— Реальные слуги?
Ирису представился маленький одинокий Амарант, вытирающий слёзы пачками денег.
— Кошмар. Как я не хочу переродиться в семье богачей. Аж в дрожь бросает, — он подмигнул затянутому тучами небу, посылая явный намёк всевозможным богам.
— Отец сурово тренировал меня. Сутками, до изнеможения, до потери сознания. Я не скрываю шрамы.
Ирис искал на дне глаз Амаранта гнев, печаль или обиду, а нашёл смирение.
— Благодаря стараниям отца я обрёл достаточно силы и навыков для поступления на рыцарский факультет.
Ирис постарался придать лицу строгое выражение, умалчивая, как сам прошёл вступительный экзамен, отсидевшись в стороне и предоставив сражение Астре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сестрёнка достойна большего [BL]
Fantasy«Как увести гарем главной героини. Пособие для чайников». Переродившись в романтической визуальной новелле братом главной героини, Ирис решил, что теперь его жизненная цель: оберегать сестру от любых проблем. Ради неё он сделает что угодно. Если для...