ты решила не заморачиваться по поводу подруги. т.к. ты даже ещё не знаешь в каком ты отряде будешь . и кто будет с тобой в одном отряде. ты стояла и не много нервничала . отчего нервничала , сама того не зная. возможно от того , что хотела в один отряд с Валерой и Лёвой. а может и из-за вожатого. мало ли вожатый будет придирчив , ворчлив и строг. такого бы вожатого не хотелось. но тут пришла свистуха. и распределила всех на отряды. ты как и хотела оказалась в одном отряде с мальчиками, в 5. Саша и мальчики обрадовалась . вы со своим отрядом отправились в свой корпус. чтобы разложить вещи и отдохнуть с дороги . так как вы приехали в 18:30 , ты решила не много прогуляться. осмотреть лагерь. лагерь выглядел довольно стильно, ярко, но в тоже время, жутковатым . особенно статуя девушки. она была сломана. и выглядела пугающе. да и без "барабанщика" , что-то не то. "барабанщик" дополнял её. и выглядело мило . тут Саша подумала : "ббрр не верю, я в эти байки. 100% мальчики просто пугали . не может же быть такого. если бы , такое и было . то лагерь закрыли давно уже. но как я вижу , лагерь работает ". ну да, звучит логично. Саша наконец-то смогла расслабиться и выкинуть из своей головы этот бред. но тут она столкнулась с кем-то. это был ...
мальчик лет 10 .
- привет , прости тебе не больно?- спросил её незнакомец.
-привет , нет. а тебе ?- спросила в ответ Саша.
-нет, я Юра, - мальчик протянул руку для рукопожатия .
- а я Саша ,- ответила блондинка и подала ему руку.
- а ты чего одна гуляешь? друзей нет ? - поинтересовался Юра.
- есть друзья, да только они пока что заняты. вот и решила одна сходить погулять, лагерь осмотреть. а ты чего один?- ответила Саша .
- а..ну вообще я пока что не нашел друзей , кроме тебя. вот ходил гулял,чтобы время хоть как-то скоротать, -ответил Юра и опустил глаза.
тебе было жаль Юру. так как сама понимаешь , что без друзей будет туго в лагере. не то чтобы заступиться за тебя никто не сможет , просто время будет тянууутся медленно.
- Юр, так давай вместе погуляем? мы же уже друзья, - улыбнулась Саша и посмотрела мальчику в глаза.
- хорошая идея. пойдем я покажу тебе полянку , которую я нашел недавно ,- сказал Юра, который явно этого не ожидал.
вот вы уже вдвоем идете на полянку . вокруг бегают другие дети , кто-то из старших прячется от вожатых , чтобы покурить . ну , а кто-то просто стоит на лавочке и читает книгу. вот мы уже подходим к полянке. вокруг деревья: большие , широколистные, с красивой зелёно-мятной кроной . ещё пару шагов и вы уже стоите на полянке. солнце пробивается сквозь крону, освещая поляну . тут было завораживающие.
-Юра, тут так красиво .. а как ты нашел эту поляну ? - сев на траву спросила Саша.
- я хотел уйти подальше , чтобы не слышать крики и тд. и чисто случайно наткнулся на эту полянку. мне так тут понравилось , что захотел найти друга, чтобы вместе тут посидеть , поговорить и полюбоваться закатом.- ответил Юра смотря тебе в глаза. это было так мило , что Юра показал тебе такое красивое и романтическое место. вы сидели и разговаривали о всем, что только можно. тебе была приятна компания Юры. вы полюбовались закатом , поиграли . но на улице стемнело, а это значит, что вам пора в корпус. иначе вас будут искать вожатые и будут большие проблемы. вы пошли с Юрой до корпуса. так как вы в разных отрядах , то Юра тебя проводил. хотя , ему идти было дольше . и тут вы подошли к твоему корпусу . Юра собирался уже уходить но ты его остановила.
-спасибо тебе Юра, что показал мне это место, оно восхитительно. и прогулка с тобой была потрясающей. ты не давал мне заскучать с тобой . мило общался со мной . Юра , ты такой хороший друг !- сказала Саша и обняла мальчика.
Юра был не много в шоке и даже покраснел . но а ответ тебя обнял.
- это тебе спасибо Саша, что не отвергла меня, а стала со мной дружить,- засмущавшись произнес мальчик . ты улыбнулась , но тут тебя увидел вожатый и сказал быстро отправляться в свою комнату.
- ладно , мне пора. иди быстрей только до своего корпуса пожалуйста, - сказала Саша и пошла к себе в комнату.
-хорошо, пока ,- крикнул в ответ мальчик и побежал в сторону своего корпуса. по дороге в свою комнату ты встретила Валеру и Лёву. они что-то обсуждали. заметив тетя они притихли .
- у вас от меня секретки какие-то ? - посмотрев на друзей произнесла Саша .
- у нас нет , а вот у тебя есть! - сказал обиженно Лёва.
- нет у меня никаких секретов от вас . мы же друзья ,- сказала Саша , явно не понимая о чем это он.
-тогда кто этот мальчик , который проводил тебя, с которым ты обнималась. и говорила , что круто провела с ним время , и что он хороший друг , - неожиданно для тебя сказал Валера.
- а вы про это. это Юра Тонких . мы с ним познакомились , когда я пошла осматривать лагерь. после чего он мне показал невероятно красивое место, - сказала совершенно спокойно ты.
- хмм, слабо верится конечно.- сказал Валера и ушел к себе в комнату. оставив вас с Лёвой в недоумении.
- что с ним ?
-я и сам не знаю. ходит такой с того момента как ты ушла куда-то.
- ладно Лёва, я спать пойду. спокойной ночи тебе.
- и тебе ..
вы обнялись с Лёвой. и отправились по своим комнатам. как только ты легла в кровать и начала пытаться заснуть. то в голове начали появляться фрагменты с "допроса" от Валеры. это было довольно странно. но не успев толком об этой ситуации подумать , ты уснула.
______________________________________
🧛🏻♀️: ну как-то так. надеюсь вам понравиться эта глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валер, прости я не хотела..
Fanfictionлетом тебя отправляют в "Буревестник" , в разгар олимпиады 1980 года . где ты находишь: друзей, любовь и тайну. а что за тайна, вам с друзьями придется разгадать её