глава 12. "не все так плохо".

113 7 6
                                    

зайдя в столовую , ребята сразу начали  оглядываться по сторонам, в поисках Анастасийки, которую не видели со вчерашнего вечера.
- надеюсь , что с ней ничего вчера не сделали ,- прошептала Саша.
- если они тронули её хоть пальцем , я их самолично, каждого святой водой оболью,- прошептал в ответ Валерка.
после безрезультатного поиска подруги , грустные ребята сели за стол. приступив к завтраку , который к слову, не лез им в горло.
- да уж.. как то всё странно.. все спокойные какие-то , даже я бы сказала расслабленные . будто не их вчера Игорь Саныч с поличным поймал , - сказала Саша , глядя в глаза другу .
- да.. я бы сказал , будто это затишье перед бурей . они что-то готовят , я уверен в этом , - сказал Валера , также смотря в глаза подруги.
хоть и беда была рядом , друзья в тот час забыли про всё на свете , глядя друг на друга. они бы могли просидеть так вечность , просто смотря в глаза , такие честные и искренние, любимые глаза. но рано или поздно всё хорошее заканчивается, так и закончилось зрительное  наслаждение друг другом . рядом с парой сел Лёва Хлопов.
- чего? рядом сесть нельзя что-ли? или я  помешал вам смотреть друг на друга? - удивлённо спрашивал Лев.
- а.. нет, всё в порядке. просто мы думали , где же может находиться Анастасийка в данный момент . и не смотрели мы друг на друга , тебе показалось , - на ходу придумывала Саша.
от части , правда была сказана. они до этого и вправду думали , о местонахождение подруги. но девочка всё таки решила умолчать о том , что ей понравилось молча, смотреть на Валеру. она не знала , какая могла быть реакция у друга , на данное заявление . ну и просто девочка не хотела показывать то , что ей нравиться Лагунов . как часто думает о нём перед сном или же когда просто рядом сидит с ним. как ей нравилось представлять то , что они лежат на траве в обнимку  глядя в небо , на котором широко раскинулись звёзды , обжигая своим светом парочку . но увы , это всего лишь воображение девочки, которому навряд ли суждено было сбыться . в реальном мире , Валера довольно таки часто отводит глаза в сторону или же смотрел в пол , лишь бы не пересечься взглядом с Сашей. либо же просто уходит гулять с Анастасийкой. но в этом Саша не винила Настю, так как её вины тут не было . это Валера скорей всего специально издевался над Сашей. пытаясь на толкнуть её на мысль о том, что Валере она вообще не интересна .

- Лёва, ты ведь вчера провожал Анастасийку . не знаешь куда она пропала? - спросил Валера.
- ну да , я проводил её вчера . но с утра я её тоже не видел . возможно она ещё спит , так как после такого вряд ли она быстро уснула , - жуя арбуз ответил Хлопов.
- эх, жаль . я хотел позвать её погулять. да и она мне что-то интересное хотела показать, - ответил Валера. будто подливая масло в огонь размышлений девушки.
словно понял о чём сейчас думает Саша .
подняв взгляд на Трофимову , Валера увидел грустное лицо девушки. улыбки больше не было , она уже не светилась от счастья, она как звезда, померкла. на глазах уже собирались слёзы , но девушка не спешила уходить от компании друзей. она все также продолжала сидеть на месте , глядя в свой завтрак.
- да , очень жаль , что у вас ничего не получилось. ведь кроме того , как с Анастасийкой гулять нечем же заняться. не с кем больше погулять, - вдруг произнесла Саша , своим дрожащим и тихим голосом 
- а чем ещё заниматься? мы ведь всё вчера обсудили. а гулять не с кем больше , это правда. только Сергушина меня понимала , как никто другой, - ответил подруге Лагунов, он будто ждал слёз подруги.
и он их дождался. резко встав из-за стола , Саша выбежала из столовой . нервно смахивая накопившиеся слезы с глаз , чтобы хоть что-то увидеть перед собой . она пытается забыть слова  Валеры , ну или просто не верить в них. ей было больно от этих слов . она думала , что наконец-то они хорошо начали общаться . проявляются какие-то намёки на взаимные чувства , но в один момент всё это рушиться.

- зря ты это сделал, она не заслужила этого , - сказал Лёва смотря на то , как Саша выбегает из столовой .
- будто ты что-то понимаешь , тебе уже не свойственно, что-либо чувствовать , - грубо ответил Валера. а после резко встал и за стола и вышел из столовой. нет , он не пошёл за Сашей . хотя наверное это было бы правильнее с его стороны . но вместо этого , он пошел в сторону футбольного поля , мало ли Сергушина была там с подругами .

- о Саша , привет! - увидев подругу крикнула Анастасийка. она была рада видеть подругу и думала , что та подойдёт к ней  поздороваться. 
но Саша ничего ей не ответила . она молча повернулась к ней и просто посмотрела на неё недовольным взглядом. глаза были у Саши опухшие и красные .
- Саша , что с тобой ? тебя кто-то обидел ? ты упала? - взволнованно крикнула Анастасийка и побежала к подруге. её правда волновали грустные и опухшие глаза подружки.
- со мной всё в порядке, не подходи ко мне . иди лучше  к Лагунову , ему твоя помощь точно не помешает. ты ведь ему что-то интересное показать хотела  то , что я не должна увидеть. я ведь не достойна этого увидеть , - в истерике кричала Саша . она понимала , что вины Анастасийки тут нет . просто она попала под горячую руку.
- но Саша.. я ведь ничего плохого тебе не сделала , - кричала Сергушина пытаясь её догнать , - постой , я могу выслушать тебя . расскажи мне все , что с тобой произошло и мы вместе решим это .
- да ничего мне от тебя не надо , иди к Лагунову , - крикнула Трофимова и как можно быстрее двинулась к лесу.

Анастасийке оставалось  , буквально несколько метров. для того чтобы догнать Сашу . но всё таки решила остановиться , так как не хотела ещё сильнее поссориться с подругой . к тому времени , как Настя осознала что к чему , Александры уже не было в поле её зрения. в эту же секунду Настя решила идти к Валере , чтобы он подробно объяснил ей , что произошло между ними .

Валера к тому времени уже сидел на трибунах у футбольного поля. всматриваясь в гуляющих рядом детей . он прекрасно видел подруг Сергушеной , но её самой не было.
- да куда же она пропала, - бурчал себе под нос Лагунов .
но тут раздался крик .
- Лагунов , у меня есть к тебе серьёзный разговор ! - крикнула Анастасийка, приближаясь к трибунам.
- не все так плохо , одна покрайней мере нашлась - буркнул Валера.
_____________________________________
🧛🏻‍♀️: извеняюсь, за такую короткую главу. как вам глава?

Валер, прости я не хотела..Место, где живут истории. Откройте их для себя