глава 9. "..но только ради тебя".

196 10 1
                                    

-валер , я не избегаю тебя , - соврала другу девушка.
- я слепой что-ли? думаешь я не вижу, что происходит? Саша , хватит врать! для чего ты это делаешь? - нервно задавал вопросы парень.
- я .. я не могу пока что тебе об этом сказать , прости..- уже шёпотом говорила девушка.
- ага, то есть мне ещё нужно ждать ради того , чтобы ты мне ответила на вопросы.. , - сказал парень попровляя очки.
- а знаешь. я устал от этого , устал от твоего вранья. устал от того , что ты не слушает меня. я же не желаю тебе зла , наоборот , а ты.., - чуть замялся парень и коварно посмотрел на подругу, - я не буду с тобой , общаться до того момента , пока ты мне все не расскажешь. моя замена у тебя есть. можешь пожаловаться своему другу-Юрочке , он тебя выслушает и обязательно поддержит. хотя возможно и не друг он тебе , а кто-то явно больше , чем друг, я прав?- договорил парень и уже собирался уходить , как вдруг..
- хорошо , я расскажу. только не уходи , прошу.
девушка нервно сглотнула и начала формулировать для парня ответы на все его вопросы.
- да , я избегала тебя! но в целях твоей же безопасности , понимаешь? Саша Беклемишев может ведь навредить тебе, а хуже привратить в свою тушку , я беспокоюсь за тебя ! - ответила четко Саша .
- ты глупенькая? я могу за себя постоять . и не надо меня избегать , ты так наоборот делаешь хуже только.  иии на счёт юры, - парень грустно посмотрел на подругу. в ожидание ответа , на свой вопрос. хоть он и с виду казался спокойным , так как уже успокоился. в душе у него все было наоборот.. ему хотелось кричать от злости и возможно чего-то другого. но об этом мы не узнаем , пока что. ещё не время.
- я же говорила , что он мой друг. ничего более. а ты снова и снова затрагиваешь эту тему!  мне с другом уже нельзя пообщаться ? или я только твоя собственость? ты ведь гуляешь с Анастасийкой, я ничего против этого не имела , не имею и не буду. и тем более эту тему не затрагиваю, - с обидой промолвила она.
- Саш , прости, я не хотел. просто , как только ты с ним встретишься ты забываешь о всем том, что я говорил тебе . куда-то уходите постоянно, я волнусть. мы и так с тобой потеряли друга , с которым нормально толком и не пообщатся.  я не хочу и тебя потерять. пойми ты это уже наконец-то , ты мне важна . и то , что я несколько дней обижался .. на то были причины , которых я пока не смогу назвать. и даже если , ты и будешь манипулировать мной , я не скажу.. потому что мне это трудно сказать будет ... , - высказался мальчик и с грустью опустил голову вниз.

минута молчания, две минуты , три минуты.. Валера и Саша молча сидели опустив головы. сказать обоим нечего было .  после пяти минут такого " разговора " Валера встал со словами:
- ладно я пойду , поздно уже . пиявцы с тушками на охоте уже.., - не обернувшись сказал парень.
и вот уже парень у двери , как вдруг он чувствует чьи-то руки на животе  и тепло . обернувшись он увидел подругу , которая обнимала его с некой заботой .
- Валера , обещай , что не бросишь меня. мы вместе будем бороться с пиявцами. ты будешь мне доверять и .. к Юре будешь относиться лучше , так как он хороший друг на самом деле , - прошептала девочка и сильней прижалась к другу.
- обещаю , но только ради тебя, - ответил Валера и в ответ прижался к Саше.

- все иди Валер , уже темно, тебе нужно срочно в комнату . мало ли Вероника Генриховна ходить и проверять будет , - сделав шаг назад сказала подруга.
- хорошо , завтра встретимся. спокойной ночи, Сашка, - сказал парень и направился в свою комнату.
- и тебе .. , - практически прошептала Саша.

когда Саша легла в кровать , сон,  как рукой сняло. девушка думала лишь о Валере и Юре. оба мальчика были симпатичны ей. а также и она возможно была симпатична им.  но и больно она никому не хотела сделать. она сравнивала их. вспоминала все их минусы и плюсы .  выбрать ей никого не удалось .  они оба классные я красивые и смелые парни.  что же, выбор сложный  даже не просто "сложный" , а НЕРЕАЛЬНЫЙ.  но так и так ей надо будет выбрать кого-то одного. но об этом позже , ведь завтра зарница. а это значит, что все внимание надо будет уделить ей. чтобы принести команде победу.  а вдруг , что-то произойдет?
в итоге , ближе к 3 - м часам утра девушка наконец-то уснула. 

просыпаться Саше было  трудно . сделав всю утреннюю рутину и даже позавтракав. сонная девушка стояла на жеребьевки. хоть и ей хотелось спать , но она понимала, что   все таки сегодня важное событие: "зарница". надо выложиться на все 100% , чтобы мюпринести своей команде победу . но с кем она будет в команде ? ответ очевиден , с Валерой и Юрой . так как это объявила свистуха минуту назад.
- да уж.. сложно будет , - сказала сама себе девушка. но это ещё пол беды, ведь ....
_______________________________________
🧛🏻‍♀️: ну да , мини интрига . я прочитала комментарии и вы думаете , что это Валера . ну посмотрим , дорогие мои) интересно , что же такого может произойти на этой зарнице))

Валер, прости я не хотела..Место, где живут истории. Откройте их для себя