глава 16. "дискотека"

96 11 1
                                    

убежав к себе в комнату Саша расплакалась, а после заснула. разбудили её девочки , которые собирались на обед.
не хотя встав , Саша пошла в столовую. быстро перекусив , она вернулась в комнату , где провела остаток дня.

после ужина , Саша зашла переодеваться . и пошла к парням , которые её уже ждали.

-"вообщем , план таков..",- начал Игорь Саныч.

спустя 20 минут . вы уже накачивали святую воду в бак. который снабжает водой лагерь .

-" дальше я сам , можете идти на дискотеку !"- сказал Игорь Саныч.

-" а ты как? "- спросила Саша .

-" да, тут делов то , быстро управлюсь. идите уже на дискотеку",- ответил Игорь Саныч.

-" я не брошу тебя одного здесь", - заявил Валера.

-"идите говорю вам. будете наблюдать за тем , чтобы никто из вожатых и тд. сюда не пришёл",- сказала Игорь Саныч.

долго спорить Саша не стала и пошла в сторону корпуса . Валера ещё стоял и разговаривал о чем то с Игорем. но девушку это уже не волновала. минут через пять девушка уже была около корпуса , где она договаривались встретиться с Хлоповым.

-"привет , чудно выглядишь",- сказала Лёва.

-"спасибо , ты тоже . ну что пошли ?"- спросила девушка.
парень кивнул и они весело разговаривая пошли на дискотеку.

придя на дискотеку , Трофимова , стояла и осматривала как все тут обустроено. параллельно слушая Хлопова. но тут её взгляд пал на Валеру, который был без очков. с очками или без них , Валера всё равно выглядит - классно. Александра так засмотрелась на парня , что перестала слышать всё , что происходило вокруг. сейчас ей было не до дискотеки . из раздумий её вывело прикосновение Льва .

-"Саш , ты здесь вообще?"- спросил парень.

Саша повернулась к парню.
-" а .. да , я здесь. что-то случилось?"- спросила девушка.

-"я просто хотел быстренько до пацанов сходить , ничего же не будет если ты не много одна постоишь?"- ответил мальчишка и улыбнулся.

-"нет , ты чего , все в порядке. иди конечно , я тебя тут подожду ",- ответила с улыбкой Александра.

как только мальчик отошёл. она сразу же повернулась к Валере. она решила подойти к нему и поговорить , на счёт всего , что между ними произошло . поэтому не теряя времени Саша , поспешила к Валере . но не успела она к нему подойти , она заметила Леночку , которая обогнала Сашу и позвала Валеру .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Валер, прости я не хотела..Место, где живут истории. Откройте их для себя