глава 1. "Буревестник".

681 20 1
                                    

-Саша , вставай. опоздаешь на теплоход , - сказала Эвелина Трофимова , пытаясь разбудить дочь .
-мам, до теплохода ещё 4 часа. я успею. лучше закрой окно, а то шумно как-то на улице, - сонным голосом отвечала Саша своей маме
-или ты сейчас же встаёшь, или я отправляю тебя к тёте Марине . с ней ты , явно не соскучишься , - не сдаваясь отвечала Эвелина Трофимова.
-ладно , встаю.
Александра , встала с кровати. посмотрев на часы, она заметила , что до теплохода оставалось не 4 часа, а всего лишь 2. из-за этого Саша начала волноваться, а успеет ли она доехать до порта?
из раздумий её вывел голос отца :
- Саш, я понимаю , что ты не выспалась. но не могла бы ты не много поторопиться. нам через 10 минут выезжать .
-что ? как через 10 ? - блондинка в спешке доедала завтрак.
- Саш , ты бы ещё дольше смотрела в одну точку. все давай доедай, я пока твой чемодан и рюкзак в багажник положу, - быстро проинструктировал Виктор Трофимов свою дочь.
Саша же просто кивнула , так как не хотела тратить время на продолжение разговора. поговорить с отцом, она могла и по дороге в порт.
спустя 40 минут , Александра и Виктор подъезжали к порту.
-пап, тут так красиво ,- сказала Саша, пытаясь оторвать взгляд от шикарного вида реки , порта , леса и теплохода.
-да Саш, тут красиво. и на душе будто сразу спокойной становится, - не отрываясь от дороги поддержал разговор Виктор.
и вот Саша с отцом уже загружают вещи на теплоход. Саша , хоть и хотела в этот лагерь, но с папой она долго не могла проститься. грустно становилось на душе.
- так , Александра , беги и занимай место уже! мы ещё увидимся, не на всегда прощаемся ведь , - шутя говорил Виктор.
на что Саша надела губки , скорчила отцу гримасу и убежала. теперь сидя на скамейке, Трофимова думала о другом:
"появляться ли у неё друзья? будет ли там интересно? строгие ли там вожатые? " из раздумий её вывел чей-то голос. повернув голову налево она увидела мальчика , он стоял один около борта. и рассказывал про погибшего брата. Саше стало жаль его. вдруг у нему подошёл какой-то мальчик, как оказалось далее, он решил познакомиться. и вот ты уже знаешь , что перед тобой Валера Лагунов и Лёва Хлопов. оба мальчика тебе, казались красивыми и милыми. тут ты поняла , что снова погрузилось в раздумие , но взгляд так и оставался прикован к Лёве и Валере. тут к тебе подошёл Лёва.
-привет , как тебя зовут ?
-а , привет . меня Саша.. Саша Трофимова, а тебя? - сказала не много растерявшись девочка .
- я Лёва. Лёва Хлопов, будем дружить? - мальчик выглядел уверенно,будто знал , что ты ему не откажешь.
- да , давай. теперь у меня тут есть один друг ,- сказав это Саша подала руку Лёве
- ха, подожди минуту , - сказал Лёва и ушёл куда-то .
и вправду , ровно через минуту к тебе снова подходит Лёва , но не один. за его спиной стоял ... Валера? ты была не много в шоке .
- вот , познакомься , это Валера Лагунов, мой друг, - сказал Лёва , делая шаг вправо чтобы я смогла разглядеть Валеру.
-приятно познакомиться, я Саша Трофимова , - сказала Саша, пытаясь сдерживать голос.
- взаимно,- кратко ответил Валера.
минуты 2 вы молчали.
- ты чего такая поникшая ? - вдруг спросил Валера.
-да вот, думаю, а будут ли у меня подруги. не будете же вы со мной ходить, - рассказывала Саша о своих мыслях.
- не переживай , если подруг не будет мы не против с тобой ходить. правда Валера?, - поддерживал тебя Лёва.
- да , конечно , - все так же кратко отвечал Валера. на несколько секунд ты даже подумала , что он из-за гибели брата стал таким замкнутым. а может он просто думал , о чем то своём, либо мечтал о доме. так многие дети себя ведут , в начале смены . так , что ты перестала обращать на это внимание. надо будет поделиться своими переживаниями или мыслями. Александра , дала обещание себе , не лезть к Валере с такими расспросами. а то мало ли его , что-то заденет. а делать больно она ему не хотела. да и к тому же , она была рада что у неё уже есть друзья . сейчас Трофимова, хотела оказаться с ребятами в одном отряде. чтобы по чаще видеться с ними . и минут через 10 , вы с Лёвой и Валерой разговорились. общались на разные и интересные темы с ними. и она поняла , что Валера не такой уж и замкнутый . хоть вы и не долго были знакомы, но ты поняла , что тебе с ними комфортно . тебе хотелось общаться с ними , снова и снова . они были для тетя чем-то новеньким , не известным , но в тоже время и место родным. вдруг ты заметила на свете взгляд какого-то мальчика. он не был похож на твоего сверстника. он был старше , года на 3. отчего тебе было явно не по себе . но мальчикам ты нечего не сказала .
минут через 20 вы прибыли в пункт назначения. вот он лагерь "Буревестник " , выглядел он хорошо. на входе в лагерь, не хватало статуи мальчика-барабанщика , как и говорили ранее мальчишки . отчего было не много не по себе. но от лагеря веяло веселой, не много таинственной и теплой атмосферой. а это значит , что смена будет великолепной, даже если Саша не найдет себе подруг.

Валер, прости я не хотела..Место, где живут истории. Откройте их для себя