-я люблю её..- ответил Валера .
- что ? - вскочив спросила Саша .
- ты глухая что-ли? ещё раз повторить ? - спросил Валера , параллельно закатывая глаза .
- не глухая я ! просто это было неожиданно , - ответила Саша .
Саша стояла и всматривалась в глаза Валере . она полностью изучила его лицо , будто искала какой-то подвох.
как вдруг , Лагунов схватил девочку за руку и потащил в сторону футбольного поля.
- Валера , не думай , что мы закончили. я же знаю , что врёшь, - крикнул Тонких и скрылся в неизвестном направлении.- ты мне наврал? - отдернув руку спросила Саша .
но ей никто не ответил. Лагунов заново схватил Сашу за руку , но держал её уже крепче , чем в прошлый раз. и сколько бы вопросов Александра не задавала ему , ни на один вопрос не было ответа .- почему ты молчишь? сложно ответить ? - девушка была зла на Валеру.
- ты можешь хоть не много помолчать ? я позже отвечу на все твои вопросы , если сейчас ты замолчишь . ну и помирись Сергушеной. она ведь ничего тебе плохого не сделала , за что ты с ней так ? - ответил наконец-то Валера.
- то есть, ты ради перемирия с Анастасийкой, сказал это ? - недоумевала Трофимова.- я же сказал , если ты сейчас помолчишь , то позже я отвечу тебе на все твои вопросы . что не понятного я сказал ? - сжав руку Саши сильней, сказал мальчик.
хоть девочке и было больно , она старалась даже не изливать звук . чтобы руку не сжали ещё сильней.
подростки подошли к трибунам, на которых сидела Анастасийка. было видно , что девочка переживает . только за кого ? за Валеру ? за Сашу ? или за обоих?
-ну наконец-то , где вы были ? я
переживала за вас! - вскочила Сергушина и накинулась на ребят с объятиями .
- "за вас? " - Саша повторила , только последние слова Насти.не ответив на другой вопрос .
её интересовали , только последние её слова . разве она не обиделась , на поведение подруги? если она не обиделась на неё , то зачем Валера просил с ней помириться? что вообще тут происходило , пока Саши не было .- ну да , вы же мои друзья, почему я не могу переживать за вас ? вы оба пропали куда-то на 20 минут . я места не находила тут , пока ждала вас. - ответила Настя и села снова на трибуну поправляя своё платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валер, прости я не хотела..
Fanficлетом тебя отправляют в "Буревестник" , в разгар олимпиады 1980 года . где ты находишь: друзей, любовь и тайну. а что за тайна, вам с друзьями придется разгадать её