Глава 15. "тебе показалось".

81 8 0
                                    

вечер уже был испорчен для Саши . а возможно и не только вечер.

"так , соберись Саша ! ты не должна расстраиваться из-за какого-то Лагунова . он сейчас зациклен на спасение детей. ну и я тоже. тем более к нему не ровно дышит Анастасийка. а что если ему тоже нравиться Анастасийка.. не , он бы тогда не стал обижаться на меня из-за Юрки. стоп ,  то есть он рев..", - из раздумий Сашу вывел голос Свистуновой.

-"дети , завтра будет дискотека . в 19:00 , не забудьте про это и ведите себя нормально. иначе , я отменю её! " - грозно сказала Свистунова.

-" класс, завтра ещё и дискотека ", - пробубнила Саша.

-"что ты сказала Саш ?" - спросил Хлопов , появившиеся из не откуда .

-"АА! Лёва , зачем ты меня пугаешь..", - испугавшись ответила Саша .

-"прости я не хотел , так что ты сказала ? " - переспросил Лев.

-"да ничего особенного, рада дискотеки просто . кстати , а ты уже  выбрал с кем пойдешь на дискотеку " , - спросила Александра .

-"нет , а разве надо ? я могу и с друзьями отлично время провести . тем более , время ещё есть может и приглашу кого-то , а ты ?"- ответил радостно мальчик .

-" ну скорей всего , надо кого-то выбрать , я пока что ещё не решила с кем пойду  . но как ты и сказал , время ещё есть . завтра будет видно", - ответила девушка и повернулась в сторону друга . но его уже не было рядом .

-"класс, появился из не откуда и пропал в никуда ",  - процедила девушка и отправилась в свой корпус.

" тяжёлый выдался денёк сегодня, думаю завтра лучше день будет. как минимум , ссор с Лагуновым не будет " , - подумала Трофимова и легла спать .

утром девушка проснулась в хорошем настроении. что было удивительно, зная что происходило вчера .

"удивительно , что у меня такое хорошее настроение. сегодня мне его точно никто не испортит", - подумала девушка и пошла умываться.

-"о , Саша привет! вижу у тебя хорошее настроение , что-то хорошее  случилось ? или ты так рада сегодняшний дискотеки ? " - спросил голос за спиной у Саши.

-"АА! Лёва , ты достал уже пугать меня . сложно что-ли подойти нормально ?"  - спросила перепуганная вновь девушка.

-"ну прости , я не виноват , что ты настолько сильно погрузилась в свои мысли , что вновь не заметила меня ", - ответил друг .

Валер, прости я не хотела..Место, где живут истории. Откройте их для себя