глава 10. " только не это.."

216 12 1
                                    

ведь оба мальчика хотели с тобой поговорить. ну и держаться рядом  с тобой .  было не много не комфортно, будто Валера начал соперничать с Юрой  , кто больше раз заговорит со мной или коснуться меня. и вот когда Валера  уже хотел набросится на Юру из-за того, что он ко мне просто подошёл,  я решила вмешаться.
- так, прекрати! что с тобой  я лучше одна буду , чем потом чувствовать себя виноватой в ваших обидках. особенно в твоих Валера! - договорила девочка и развернувшись в другую сторону, убежала от них
-а что случилось? - сказал Юра хлопая глазами явно не понимаю , что произошло. ведь он искал Валеру , но наткнулся на кричащую Сашу..
- она просто психует , не выспалась наверно, - сказал Валера и тоже побежал так как игра уже началась .
- Валера, стой . я тебя ведь искал ..- крикнул мальчик в догонку Валере . но он его уже не услышал,- эх.. опять искать теперь.

минут через 20 от начала игры Юра, все таки нашел Валеру, на холмике около сосен.
- Валера, мне надо тебе кое-что рассказать..- прошептал Юра.
Валера от страха отпрыгнул от него. так как явно не ожидал его увидеть там.
- а это ты..  что ты за мной ходишь? и что мне надо рассказать? речь о Саши идёт?- нервно спросил Валера.
- нет , у меня в комнате есть вампиры , я их видел. я говорил вожатым уже, но они не верят мне ..
- мне бежать надо Анастасийку спасать , давай я тебе позже помогу? ты главное не бойся и держись от них подальше. тем более днём они не кусают - ответил Валера и побежал в сторону церкви.
- ... хорошо..- сказал Юра со страхом .
но тут на Валеру увидела другая команда. Юра понимая , что сейчас останется без товарища решил действовать.
- я здесь , - крикнул мальчик и побежал. дав Валеру явную фору, чтобы он смог убежать. Валера естественно убежал , не знаю какие будут последствия, через часа 2-3. ведь его сейчас заботило здоровье  Анастасийки .  если он не успеют до прибытия Бекли убрать торт и положить , что-то взамен .. то получается , что он лишиться Анастасийки , за что он себя простить не сможет , да и Саша его не простит. но он так же помнил, что должен будет ближе к вечеру помочь Юрке. принести ему святой воды .

но перенесемся вперёд , на 2-3 часа. которые станут печальными и для Саши , и даже для Валеры. но что же произошло? а вот сейчас и узнаем , что же могло произойти за эти 2-3 часа.
- Саш , с тобой все в порядке - спросил Валера догнав подругу , которая разговаривала с Анастасийкой.
- да ,  а что со мной должно было случиться ? - сказала блондинка и посмеялась над шуткой подруги.
- ну мало ли Бекля доставал тебя .. - ответил Валера .
- ой , Валер иди куда шел , не доставал меня твой Бекля. и тебя тем более искал Юра , которого ты кинул между прочим. - ответила блондинка , которая уже собиралась уходить как вдруг..
- Валер , мог бы помочь Юре , мы ведь сказали , что нас защищать не надо. себя защити для начало,- неожиданно сказала Анастасийка.  и девушки ушли в сторону футбольного поля.
- да , я ведь ради вас стараюсь, неблагодарные .. ,- ответил уже тише Валера . будто боялся , что его услышат.
- Насть, а Насть , - шла и повторяла одно и тоже блондинка. явно уже раздражала подругу .
- Саша , на чего тебе ? хватит так говорить, Сань , а Сань - начала передразнивать подругу девочка .
- ой , хахаха , всё прекрати  , хахахаха. у меня уже живот болит от смеха. скоро уже лопнет  - сказала Трофимова.
- хахаха, эх , а жаль. хотелось бы , что бы он у тебя лопнул от смеха, хахаха. - сказала Сергушина.
- ой , какая же ты добренькая , не могу прям ахахха, - сказала блондинка и  тихонько пихнула подругу в бок. та в ответ только рассмеялась . так они дошли до футбольного поля и сели на трибуны.
- смотри, там вожатый , что-то Свистуновой говорит , - сказала Анастасийка и указала рукой в левую сторону.
- хм, что-то тут не чисто, пойдем узнаем , что случилось , - не отрываясь от вожатых , которых там собралось уже много и свистухи сказала девушка.
- да пойдем , только аккуратно , чтобы нас не заметили.
спустя мгновение девочки уже незаметно крались в сторону вожатых, где судя по их эмоциям происходило , что-то интересное и пугающее .
- как вы так смотрели за детьми? - вожатая 1.
- а я тут при чем? он не с моего отряда , у меня в отряде почему-то всех детей хватает , в отличие от вас!- вожатый 2.
- там , замолчали! нечего тут ругаться. ваши споры никак не помогут в поисках мальчика. так , кто конкретно пропал? - свистуха.
- Юра Тонких..- ...
у Саши поплыло все перед глазами. она больше ничего не слышала. она услышала самое главное и в тоже время страшное , что могло только произойти, Юрка пропал..
ноги подкосились , тело будто онимело , голова шла кругом , в глазах все плыло. на глазах навернулись слёзы. которые Саша уде не могла контролировать , они текли и текли. рядом её пыталась успокоить Анастасийка. но не получалось. поэтому она решила , что возможно Лёва сможет помочь. и поэтому Сергушина наказала Александре , стоять тут . не с кем не уходить. конечно же Саша ничегошеньки из этого не услышала. ей было так плохо. сначало она потеряла Лёву, теперь Юру. кто дальше будет? Анастасийка ? Валера? от этих  мыслей разрыдаться хотелось ещё больше . но Саша попыталась взять себя в руки. может не все так плохо, возможно на полянку ушел. или с Валерой сейчас где-то.
тем временем у Анастасийки дела продвигались довольно хорошо:
-ты  Лёва Хлопов? - спросила девушка.
- ну я , а что? - спросил парень чеканя мячик.
- мне нужна твоя помощь, там Саше плохо. она плачет , встать не может и у неё перед глазами все плывет. меня она не слышит, может ты как то поможешь?- с надеждой в глазах спросила подруга.
...
настала тишина, Лёва не знал ,как поступить . вроде он и хотел помочь своей подруге , а вроде и опасно помогать. сам ведь он понимает , что он пиявец и может в любую секунду укусить кого-то из них..
- ладно, не хочешь помогать не надо . я сама справлюсь , Беклю позову. - ответила Настя и хитро посмотрела на Лёву.
- а , нет не надо Беклю, я сам помогу. эй , ребята за мной - ответил мальчик и пошел за девушкой.
конечно же она не собиралась звать Беклю , так как он опасен для них . но надо было же как то помочь своей подруге. если бы Лёва не согласился , то плохи были бы дела.
но какое же было удивление, когда они пришли на то место, а там...

а там был Бекля, который собирался обнять Сашу.. в се были в шоке , но больше всех был Валера , который увидел как Лёва и  Анастасийка бегут от футбольного поля куда-то.
- бекля , это что такое? - сказал Валера , явно с агрессией.
тут бекля резко обернулся и уставился на Валеру. держа Сашу за плечи.
- ой , Валерка , привет. но ты не во время , я пока что занят тут . с этой прелестной девушкой . вы не мешаете, - прошептал с улыбкой парень.
- только посмей её тронуть ,- не отступая говорил Валера.
- а что если уже трогаю? ударишь меня ? - с усмешкой говорил Саша.
- могу , как твоего товарища, в лесу. хочешь? - ответил Валера.
- боюсь , не забывай что уже вечер . я же могу укусить в любой момент и тебя,  и девчонку. а твой защитничек , тебе не поможет , он ведь тоже захочет крови. он ведь такой же как и я , а вы с ним водитесь. - уже заливаясь от смеха говорил Саша.
- я не такой как ты! - сказал Лёва.
- хахаха, да-да. знаю , что ты недавно хотел Валеру укусить , так что не надо говорить , что ты не такой как я . - ответил Саша.
- это не твоё дело , отдай Сашу . не надо из неё делать девочку на побегушках.  - ответил Валера.
- поздно , - сказал Бекля и хотел укусить её, как вдруг из не откуда появился...

_______________________________________
🧛🏻‍♀️: извеняюсь за задержку , просто столько домашки в колледже задали , что еле как нашла силы написать эту главу. 1224 слова не рекорд конечно , ну ладно.
как думаете, кто спасет Сашу ?


Валер, прости я не хотела..Место, где живут истории. Откройте их для себя