Глава 13. "что ты делаешь?"

101 9 4
                                    

- Лагунов , постарайся объяснить мне всё, что произошло между тобой и Сашей без вранья и  преувеличений , - Настя была серьёзно настроена на разговор.
от такого тона , мальчишка начал нервно ёрзать на месте и лихорадочно поправлять свои очки. оттягивая ответ , как можно дальше .
- Лагунов , быстро рассказал мне всё. ты ведь понимаешь , что я так и так узнаю всю правду . но как только я узнаю эту правду не от тебя, тебе явно не поздоровиться, - сказала Сергушина .
- ладно, расскажу, но ты меня не перебивай. и не ори , на нас итак уже все смотрят, - сказала Валера и перевел взгляд на поле. и вправду всё кто там находился пристально смотрели на парочку.
- хорошо, но давай быстрее , я так то волнуюсь за Сашеньку, - уже тише сказала девочка.
- нуу , слушай тогда .. ,- мальчику понадобилось 10 минут на детальный рассказ про их сорру. естественно, Анастасия сдержала слово. она молча всё выслушала . и в самом конце она уже хотела , что-то возразить другу. но подумав несколько секунд , она ударила мальчика с локтя в ребра.
- ауч, за что? я да рассказал подробно всё, ничего не утоил, - спросил мальчик , держась за ребра .
- так тебе и надо , ты хоть головой думал в тот момент ? мне конечно приятно , что я интересна тебе. но поступать так подло с Сашей - это не простительно!  сам то вспомни , как ты ревновал её к Юре. или забыл уже ? - ответила ему девочка .
- я не ревновал её. просто было неприятно , что она с ним постоянно ходит, - и тут он сразу всё понял..

- эй , ты чего тут одна? не страшно?- спросил незнакомец.
- нет , я не боюсь тебя . кстати , кто ты ? - спросила девушка и обернулась. она начала крутить головой то влево, то вправо. в попытках найти источник звука.
- хах, не узнала меня что-ли ? кстати , чего это ты тут плачешь ? что-то случилось ? - сказала незнакомец, выходя из-за дерева.
- Юра ? что ты тут делаешь? - спросила в недоумении девушка.
- развеяться захотелось. Саш , ты так и не ответила на мой второй и третий вопрос . я жду объяснения, - ответил Юра , приближаясь к девочке.
- с Валерой снова поссорились . представляешь , он сказала что ему с Анастасийкой интересней , чем со мной.. это очень обидно . мне он со всеми запрещает общаться , а сам то.. - захлебываясь в слезах произнесла Трофимова.
- Саш , не плачь из-за него , он ещё одуматься и прийдёт извеняться , я обещаю тебе , - сказал Юра и потянулся к девушке чтобы обнять.
- надеюсь на это , - ответила девушка и подслка ближе к Юре.

- где она ? - спросил кареглазый.
- ну , я помню она побежала на ту полянку. там так хорошо , прохладно , солнца и людей нет . классно там в общем, - произнесла Настя.
тут же Валера вскочил со своего и направился в сторону этой полянки. подбегая ближе к полянке , Валера услышал , что Саша разговаривает с кем-то о нём..
- что за .. с кем она там обниматься вздумала? - ругнулся Валера и выскочил на поляну.

- что ты делаешь? живо отойди от неё, - рассерженно сказал Валера .
- привет , Валера . давно не виделись, соскучился по Саше? или Анастасийка прогнала тебя? - с улыбкой на лице сказал Юра.
- только есть одна проблемка , Саша видеть тебя не хочет . верно Саша ? -  также самодовольно сказала Юра и обернулся в сторону Саши.
- да, ты прав Юра , - не подумав сказала Саша .
- ты не поверишь , но мне все равно , хочет или не хочет видеть меня Саша. я пришел сюда , чтобы поговорить с Сашей , а не с тобой . и вообще ушел от неё. ты ведь не просто так тут появился , я знаю что ты хотел с ней тут сделать , - сердито ответил Валера .
- а что если не уйду? пойми  , она не хочет с тобой разговаривать. ты уже достаточно ей наговорил . тебя вообще не касается , что я тут хотел сделать . ей бы это понравилось . Валер , как ты не понимаешь , ты мешаешь нам!  давай ты сейчас поступишь так же  , как со мной на зарнице? и никаких проблем не будет , - улыбаясь говорил Юра , сильнее прижимая Сашу к себе .
- я не хотел , прости , да я поступил как эгоист , я признаю это. но с Сашей я не могу так же поступить , ты много не знаешь , так что не  создавай препятствия между мной и Сашей , - опустив голову сказал Лагунов.
- на данный момент тут только одно препятствие - это ты ! так что давай лучше ты уйдешь ? - все также с улыбкой отвечал Юра .
- я никуда не уйду , - не сдаваясь сказала Валера .
- и почему же это ?- поинтересовался Тонких.
- я люблю её..-  ответил Валера .
- что ? - вскочив спросила Саша .

______________________________________🧛🏻‍♀️: извеняюсь за такую короткую  главу. надеюсь она вам понравиться , никто ведь не ожидал , такого поворота событий ?))
кстати , как вам мой фанфик ?

Валер, прости я не хотела..Место, где живут истории. Откройте их для себя